[реклама вместо картинки] #!/usr/bin/perl # ### PRIMARY UBB SCRIPT ## # # Ultimate Bulletin Board is copyright Infopop Corporation, 1998-2000. # # ------------ Ultimate.cgi ------------- # # This file contains intro functionality for the UBB. # # Infopop Corporation offers no # warranties on this script. The owner/licensee of the script is # solely responsible for any problems caused by installation of # the script or use of the script, including messages that may be # posted on the BB. # # All copyright notices regarding the Ultimate Bulletin Board # must remain intact on the scripts and in the HTML # for the scripts. # # For more info on the Ultimate BB, # see https://www.UltimateBB.com # ############################################################### # #If you are running UBB on IIS, #you may need to add the following line #if so, just remove the "#" sign before the print line below #print "HTTP/1.0 200 OK\n"; eval { ($0 =~ m,(.*)/[^/]+,) && unshift (@INC, "$1"); # Get the script location: UNIX / or Windows / ($0 =~ m,(.*)\\[^\\]+,) && unshift (@INC, "$1"); # Get the script location: Windows \ #substitute all require files here for the file require "UltBB.setup"; require "Date.pl"; require "mods.file"; require "Styles.file"; require "ubb_library.pl"; }; &ReadParse; if ($in{'action'} eq "Redirect") { print "Location: $in{'GoTo'}\n\n"; exit; } #end Redirect check print ("Content-type: text/html\n\n"); #adjust bgcolor variables if ($BGColor ne ""){ $BGColor = qq(bgcolor="$BGColor"); } if ($AltColumnColor1 ne ""){ $AltColumnColor1 = qq(bgcolor="$AltColumnColor1"); } if ($AltColumnColor2 ne ""){ $AltColumnColor2 = qq(bgcolor="$AltColumnColor2"); } if ($CategoryStripColor ne ""){ $CategoryStripColor = qq(bgcolor="$CategoryStripColor"); } if ($TableColorStrip ne ""){ $TableColorStrip = qq(bgcolor="$TableColorStrip"); } if ($PageBackground ne ""){ $PageBackground = qq(background="$NonCGIURL/$PageBackground"); } if ($TableBorderColor ne ""){ $TableWidth2 = "100%"; $BorderTop = qq(
); $BorderBottom = qq(
); } else { $TableWidth2 = $TableWidth; $BorderTop = ""; $BorderBottom = ""; } if ($BBStatus eq "OFF") { &StandardHTML($BBClosedMessage); exit; } foreach $row(@in) { ($Name, $Value) = split ("=", $row); $Name = &decodeURL($Name); $Value = &decodeURL($Value); if ($Name eq "BypassCookie") { $BypassCookie = $Value; } if ($Name eq "category") { $category = $Value; $CategoryName = &GetCatName($category); } if ($Name eq "number") { $number = $Value; $number =~ s/\D//; } if ($Name eq "DaysPrune") { $DaysPrune = $Value; } } # end FOREACH $row if ($VariablesPath eq "") { $VariablesPath = $CGIPath; } #set Random Number- for use in Banner Ads, etc. if ( ($Header ne "") || ($Footer ne "") ) { $RandomNumber = &MakeRandomNumber; $RandomNumber2 = $RandomNumber + 100074; if ($Header ne "") { $Header =~ s/UBBrandomX/$RandomNumber/isg; $Header =~ s/UBBrandomY/$RandomNumber2/isg; } if ($Footer ne "") { $Footer =~ s/UBBrandomX/$RandomNumber/isg; $Footer =~ s/UBBrandomY/$RandomNumber2/isg; } } # end if header or footer if (@in == 0) { &Intro; exit; } if ($in{'action'} eq "intro") { &Intro; exit; } if ($in{'action'} eq "email") { &DoEmail($in{'ToWhom'}); } else { # all else requires the UBB Registration Library eval (require "register_lib.pl"); if ($@){ &StandardHTML("Sorry! The Registration Library is not Available. Contact the Admin"); exit; } } if ($in{'action'} eq "agree") { &Agree; } if ($in{'action'} eq "COPPAgree") { if($COPPAType eq 'COPPADenied') { &StandardHTML("Sorry! We do not permit anyone under age 13 to register at this Bulletin Board."); exit; }else { &ShowCOPPAAgree; } } if ($in{'action'} eq "useCOPPAform") { &ShowCOPPAForm; } if ($in{'action'} eq "register") { &Register; } if ($in{'action'} eq "lostpw") { if ($UseEmail eq "ON") { &LostPW; } else { &StandardHTML("Sorry, but this feature is not available, per your administrator's directions. Use your back button to return to the BB."); } } # INTRO PAGE SUBROUTINES # sub Intro { &get_cookie; #retrieves all current cookies &AssembleCats; #retrieve cats @CATEGORIES = &OpenFile("$NonCGIPath/categories.file"); #check for archives if (-e "$NonCGIPath/Archives/archives.pl") { @archives = &OpenFile("$NonCGIPath/Archives/archives.pl"); if ($archives[0] ne "") { @ArchiveLine = qq(

Sa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sa » Music ♫ » Muse...Мэтью Бэлами...


Muse...Мэтью Бэлами...

Сообщений 1 страница 30 из 93

1

Как вам группа??мое мнение-потрясная группа!!а их выступление на EMA было суперским!!песня Starlight выше всяких похвал!! ;)

2

вот они мои любимые!

3

эххх.... ;)

4

обожаю эту фотку...здесь Мэтью такой милашка!!!белое ему очень идет! ;)

5

хи!какие смешные штаны....но курточка мне его нравится...такая прикольная!

6

и все-так,он такой смешной!

7

обои с текстом песни Muscle Museum

8

...

9

...

10

...

11

Да они милашки...

12

Да они милашки...

13

DaSHOOTa написал(а):

Да они милашки...

ага...и еще какие! ;)

14

Кстаати а скока ему лет?

15

Мэтью Беллами
(Matthew James Bellamy)
вокал, гитара, клавишные, музыка, тексты;

прозвище: Беллз (Bells)родился 9 июня 1978 года в Кембридже;
рост 172 см, глаза серо-голубые;
в Muse не нравится, что известность мешает личной жизни,
нравится, что легко встречаться с интересными людьми;
начал играть от скуки и от тоски по родителям;
из звезд хотел бы повстречаться с Элвисом Пресли;
характер открытый, задумчивый, депрессивный,
при этом бывает вспыльчивый, недоступный, эгоистичный;
родители в разводе, есть брат и сводная сестра;
слушает Nirvana, Primus, Sonic Youth, Smashing Pumpkins, Jeff Buckley и Nina Simone...

он близнец!!!!и я тоже!!!! :yahoo:

16

Готика написал(а):

он близнец!!!!и я тоже!!!!

ты близнец?!ну Алка сойдет с ума...

Готика написал(а):

рост 172 см

он такой же как я?!

17

Так распорядилась судьба, что в одном и том же месте, а именно в маленьком прибрежном городке Тейнмуте в графстве Девон на юге Англии, встретились три будущих участника группы, которой предстоит внести ощутимый вклад в историю развития музыки. Познакомимся с ними поближе.

Мэттью Беллами родился 9 июня 1978 года в Кембридже. Его отец имел непосредственное отношение к музыке (единственный из родителей всех троих участников Muse) - он играл на гитаре в составе нескольких групп, причем одна из них - весьма успешные The Tornados. Мама Мэтта была со странностями, и часто приходя из школы, он слышал, как она разговаривала с мертвыми, причем, не используя никаких спиритических приспособлений. У него есть старшая сводная сестра (дочь отца от предыдущего брака) и брат. Когда Мэтту исполнилось 10 лет, они переезжают в Тейнмут. В семье был достаток, и у Мэтта было все, что ему хотелось. Но через несколько лет родители разводятся, и все меняется в его жизни. Теперь он живет у бабушки, и именно в это время он серьезно начинает заниматься музыкой. Это становится для него необходимостью. Позднее Мэтт признался: "Когда мои родители развелись, единственное, что мне осталось от них, - это их имена. Я играл музыку, потому что скучал по ним".

Практически в то же время, что и Мэттью (плюс/минус год не считается) в тот же городок по разным причинам приезжают Доминик Ховард и Крис Волстенхолм. Нельзя было сказать, чтобы они чувствовали свое призвание на рок-сцене, скорее, наоборот - это пришло к ним позднее. Так, Дом слушал музыку, когда смотрел телевизор ... но, поступив в высшую школу, он все-таки сменил отношение к музыке, так как в школе была джаз-группа, привлекшая его внимание. Что касается Криса, то он увлекся музыкой несколько ранее, когда его позвали в кружок игры на гитаре. Возможно, сказалось то, что его мама слушала очень много разной музыки и регулярно покупала новые пластинки.

Итак, все трое прибыли в этот маленький городок, и с этого начинается история Muse.

Все они учились в одной и той же школе, но в разных классах, и познакомились не сразу. В то время подростки повально увлекались музыкой, и в школе почти все ребята играли в какой-нибудь группе. Наши герои также не избежали этой участи, да и выбор был невелик. По словам Мэтта, "Тейнмут был скучным маленьким городишком, который нам ничего не мог предложить. Лишь один раз в году город оживал, когда в летние отпуска приезжали люди из Лондона, чтобы отдохнуть. Но в конце лета люди уезжали, забирая с собой из городка остатки жизни. Мы чувствовали себя, словно в клетке, в мышеловке. Все наши друзья увлекались или музыкой или наркотиками. Мы предпочли первое и стали учиться играть на инструментах. Таким образом, в музыке мы нашли спасение от скуки, царившей в городе".

Группа, в которой играл Мэттью Беллами, называлась Carnage Mayham, и он был там клавишником. К тому времени он уже научился играть на фортепьяно, причем совершенно самостоятельно. Мэтт знакомится с Крисом Волстенхолмом где-то в начале 90-х, когда им обоим было примерно по 12-13 лет. В то время Крис играл на ударных в группе под названием Fixed Penalty. Что касается Доминика Ховарда, то ему, можно сказать, повезло, потому что группа Gothic Plague, в которой он состоял, была исключительно популярной среди школьников, и каждый хотел в ней играть, в том числе и Мэттью (именно для того, чтобы попасть в эту престижную группу, Мэтт начинает учиться играть на гитаре). Чуть позже он знакомится с Домиником, а когда в Gothic Plague освобождается место гитариста, Мэттью не упускает шанса этим воспользоваться. В течение пары последовавших за этим лет в группе все время меняется состав, одни уходят, другие приходят, пока, в конце концов, Мэтт с Домиником не остаются в группе одни. Мэтт потом скажет со смехом: "Все остальные сбежали, не вынеся моего общества…"

Именно в то время Мэттью начинает серьезно писать свои собственные песни, которые пока никому были не нужны. Оставшись вдвоем, они понимают, что им нужно искать бас-гитариста. И он находится. Мэттью давно знал Криса как серьезного и ответственного юношу, поэтому они решают пригласить его играть в их группе на бас-гитаре. И, несмотря на то, что Крис играл на барабанах, он соглашается, и становится басистом будущих Muse.

Новая группа начинает репетиции. Играют они в основном каверы разных известных групп, таких как Ned's Atomic Dustbin, The Senceless Things, Nirvana и т.п. Если же они играют что-то свое, то у них получается панк. Да и название они выбирают потрясающее: Rocket Baby Dolls. Однако переигрывание чужих песен, хоть и позволяло добиться некоторого успеха у сокурсников, но казалось им не столь интересным занятием, как создавать нечто свое. Песни, которые они сочиняли сами, совсем не вызывали восторга у слушателей, но отсутствие интереса не отпугивало их: "Нас это вовсе не приводило в уныние", вспоминает Крис, басист Muse. "Наоборот, мы стали все больше склоняться к тому, чтобы продолжать писать и играть собственные песни. Вначале мы играли в пустых клубах, но мы пообещали себе, что мы больше никогда не будем исполнять кавер-версии, и мы сдержали слово".

Одним зимним днем в феврале 1994 года в маленьком городке Тейнмут на юге Англии проходил конкурс под названием Battle of the Bands. Он проходил в спортивном центре Broadmedow, и представлял собой, видимо, нечто вроде нашей "Фабрики Звезд" областного уровня. В конкурсе принимали участие несколько групп в основном играющих поп- и фанк-поп-музыку, что-то типа Jamiroquai, но была и одна действительно рок-группа, и она называлась Rocket Baby Dolls. По сравнению с другими участниками, они не могли похвастаться отличным владением инструментами, в то время они еще не были хорошими музыкантами и знали это. Они пришли на конкурс, чтобы проиграть, у них просто не было шансов. Но они постарались сделать все, что могли, используя то обстоятельство, что чувствовали себя "другими".
Rocket Baby Dolls вышли на сцену, покрытые готическим макияжем, и сыграли кавер-версию песни Nirvana "Tourette", а также некоторое количество низкопробного мелодичного панка собственного сочинения, написанного специально для концерта. Они были сердиты и агрессивны, но в то же время их игра была страстной и наполненной энергией эмоций. Это не могло не подействовать. Толпа прорвалась на сцену и разгромила там все, наверняка не без участия самих музыкантов.

И произошла странная вещь: они выиграли конкурс, обойдя при этом остальные, гораздо более искусные и техничные группы. Эта победа чисто психологически многое перевернула в головах будущих участников Muse. "Это в корне изменило наш взгляд на то, что же такое рок-музыка. И даже не обязательно в музыке, надо просто всегда действительно верить в то, что делаешь" - скажет потом Мэтт. "Мы поняли тогда, что эмоции, вибрации, которые ты производишь, столь же важны, сколь твое техническое мастерство. Мы просто открыли, что музыка - это материя эмоций".

Но все не так просто. Вот что Мэттью со вздохом скажет через шесть лет после той победы: "… Я и сейчас думаю, что это был пик в карьере группы. То выступление было магическим и оно давало силы двигаться вперед на долгие годы, просто воспоминаниями о пережитом тогда. Нам понадобится очень много времени, чтобы хотя бы приблизиться к чему-то подобному…"

Возможно, тогда действительно вмешалось Провидение, заставив зрителей хлынуть на сцену и устроить погром, а жюри при этом присудить победу, по сути дела, хулиганской группе. Кто знает… Известно только, что не прошло и двух недель после того выступления, как группа была переименована в Muse (Муза).

Следующие несколько лет оказываются весьма нелегкими для Мэтта, Криса и Дома. Победа на конкурсе помогла им многое понять, но не принесла никакой известности. Они играют концерты у друзей, на днях рождениях и в полупустых пабах, где чувствуют себя никому не нужными. Доминик вспоминает об этом так: "Большинство наших первых концертов проходили в типичных девонских пабах, куда люди просто приходят посидеть, выпить что-нибудь и посмотреть VH-1 по телеку. Они на самом деле и не хотели слушать группу. Они хотели просто выпить, а мы стояли там в углу и просто мешали им своим грохотом". Беллами вторит ему: "Мы играли в тысяче мест, в пабах, заполненных стариками, или что-то в этом роде, и все, что они хотели, - это хиты шестидесятых, так что нас никогда особо хорошо не принимали. Я думаю, что это нам в известном смысле помогло".

Так, от репетиции к репетиции, от концерта к концерту, они учатся делать свою музыку, потому что не хотят заниматься ничем другим. Иногда наступают дни, когда у них опускаются руки, потому что звукозаписывающие компании по-прежнему совершенно ими не интересуются. А ведь все их друзья уже выкинули из головы всякие глупости, вроде занятий музыкой, и полностью сконцентрировались на учебе, чтобы поступить в университет и обеспечить себе более-менее стабильное будущее. И хотя у Мэтта никогда не лежала душа ни к чему подобному, иногда он начинает сомневаться в правильности своего выбора. Но все же, когда они в очередной раз получают приглашение выступить где-нибудь, это неизменно действует воодушевляюще, потому что тот взрыв энергии и эмоций, который вызывает у них живое выступление на сцене, заставляет понимать, что только этим они хотели бы заниматься в жизни. Подобным душевным колебаниям и была посвящена песня "Uno", которая обращается к человеку, который проворонил в жизни все, только потому что не хотел потратить немного времени и стараний на традиционные методы достижения успеха вроде учебы и работы.

После окончания школы Мэтт уезжает в путешествие по Европе. Он посещает Италию, а также Испанию, где он знакомится с одним испанским гитаристом, у которого ему удается поучиться игре на испанской гитаре в стиле фламенко, да и вообще уму-разуму. Также некоторое время он проводит в Греции. Во время путешествия с ним случаются, по его словам, очень серьезные вещи: любовные истории, к примеру. И именно в Греции рождается та самая песня, названная "Muscle Museum", странным сочетанием слов, найденных Мэттом в карманном словаре по соседству с названием его группы.

В начале 1997 года ребята снова вместе. Мэтт работает художником и оформителем, Крис находит работу помощника в гитарном магазине, а Доминик довольствуется случайными приработками. Но они не оставляют занятий музыкой и продолжают привычную концертную деятельность.

В то же самое время возросшая в Англии популярность брит-попа стала еще одним поводом для разочарований: "Когда появился Oasis со своим брит-попом", - признался Мэттью, "мне это просто ничего не дало. Я не знаю почему. Казалось, музыка была не достаточно страстной, она не казалась такой музыкой, каковой она должна быть. Поэтому мы стали слушать американскую музыку. Она казалась нам более крутой".

Во время другого интервью Мэтт выразил сожаление, что в Европе, не говоря уж о Британии, нет таких групп, которые поднялись бы на такой же уровень в рамках гитарного рока, как американцы. Вся гитарная музыка в Англии - это что-то вроде приятных, мягких песен, и поэтому в этой стране возникает, конечно, дефицит нормального материала. Это потому, что брит-поп все разрушил.

"Это произошло в середине 90-х, когда Nirvana не стало, и английская музыка отделилась от американской. Она превратилась в этот брит-поп и стала стереотипным отражением того, что называется английским. А в то же самое время такие стадионные группы, как Limp Bizkit и Korn, прославлялись за океаном, и два жанра разошлись. Сейчас между двумя этими стилями огромная пропасть. Может быть, через несколько лет все изменится, такие группы, как Coldplay начинают менять ситуацию".

Поэтому в то время как Англия была поглощена успехом Blur и Oasis, Мэттью, Кристофер и Доминик обратили свое внимание на другую сторону Атлантики. Дни и ночи они коротали под аккомпанемент групп Primus и the Smashing Pumpkins, невдалеке от стереоустановки с заезженными версиями альбомов Nevermind группы Nirvana и The Bends в исполнении Radiohead.

Многие сравнивают Muse с группой Radiohead, но слышать это музыкантам не очень-то приятно, потому что к названной брит-поп-группе они относятся как-то прохладно. Да и вообще, едва ли в мрачном и вареном Томе Йорке есть столько драйва, столько энергии, столько мощи, сколько есть в Мэтте. Более того, постоянные сравнения с Radiohead привели к тому, что Мэтт начинает просто беситься при упоминании этой группы и отрицать, что она когда-то им нравилась.

На одном из самых заурядных концертов летом 1997 года с группой встретился представитель лейбла Dangerous Records и предложил им записаться в студии. Ну а в сентябре того же года они уже записываются в студии Sawmills, отделении DR. Их первая пластинка, незатейливо названная Muse, выходит в свет в начале 1998 года и включает всего четыре песни (Overdue, Cave, Coma и Escape). Продюсер Джон Леки (Radiohead, Pink Floyd, Stone Roses, John Lennon, Verve, Simple Minds, XTC) проявляет непреходящий интерес, но пластинка плохо рецензируется, и прорыва не произошло. Но зато теперь они могут начать завоевывать сердца любителей музыки не только родного Девона, но и всего мира, ведь тираж их первого творения - целых 999 экземпляров...

Muse упорно вырабатывали свое стремительное звучание, страстный коктейль из величественного вокала, гитар рвущих тело на атомы, внезапно меняющегося настроения и особой чарующей атмосферы эмоциональной неуравновешенности, и постепенно их известность стала неуклонно распространяться. На концерты стали собираться толпы народа. Безусловно, людям нравилось то, что они слышали. Их EP продавался на концертах с большим успехом.

На группу еще раз обратили внимание в сентябре 1998 года на фестивале "In The City" и на место абсолютной неизвестности вдруг пришел успех - Muse попадает в поле зрения пары американских звукозаписывающих компаний, которые ищут таланты в Соединенном Королевстве. В ноябре Muse вылетает в Нью-Йорк, чтобы сыграть на фестивале CMJ, куда их пригласили.

Группа подписывает контракт с лейблом Maverick в Штатах. Но на этом группа не остановилась, и Muse предпочли подписать по контракту в каждой "критичной" для музиндустрии стране. Так Naive соглашается выпускать их записи во Франции, Motor - в Германии, а Mushroom Records становится их английской рекорд-компанией. Мэттью Беллами так объясняет это решение: "Когда английская группа подписывает международный контракт, ее музыку посылают на край света людям, понятия не имеющим, что она из себя представляет. Если наша музыка попадает к людям, которые никогда не были на нашем концерте или попросту ненавидят наши записи, как они будут ее продавать? Мы сами выбрали все фирмы на интернациональном уровне, и в каждой стране - это те, кто просто обожает нас. Мы для них - приоритет. Поэтому по миру мы и представлены так идеально".

В январе 1999-го выходит еще один EP группы Muscle Museum, который становится вторым релизом группы на Dangerous до того, как вступают в силу международные контракты. Он включает 2 версии заглавной композиции, а так же "Sober", "Uno", "Unintended" и "Instant Messenger". Стив Ламак, DJ Radio One, первым поставивший Muse на национальном радио, вспоминает: "Это была одна из тех интересных записей, которые не вписываются в то, что звучит везде. Она немедленно получила прекрасные отклики слушателей". В июне 1999-го выходит сингл Uno и, при помощи 7дюймовой виниловой версии, попадает в Top 75. Группа открывает концерты Feeder, принимает участие в передаче Стива Ламака вместе с Three Colours Red и The Donnas. Британская критика, с NME во главе, хоть и положительно отзывается о группе, но постоянно и упорно сравнивает ее с Radiohead, как будто британцы ничего другого больше не слышали. Оно и понятно - им так хотелось, чтобы возникла еще одна безупречная группа, похожая на Радиоголов, что больше они не о чем думать и не могли. В остальной Европе и в Америке, не зацикленных на Томе Йорке, критика смогла разглядеть в Muse самостоятельный феномен. Сами мьюзовцы, хоть и не отрицают влияния, изо всех сил стремятся утвердить свою самостоятельность. Беллами: "Я много мотался по Европе после того, как бросил колледж. Хорошо подвергаться множеству влияний, помимо нескольких узких трендов, которыми довольствуется подавляющее большинство людей".

Летом 1999-го трио появляется на фестивалях в Гластонбери, T in the Park, Ридинге и Вудстоке. После такой разминки, группа приступает к записи первого альбома, длящейся пять недель. Продюсировать дебютную пластинку Muse был приглашен опять Джон Леки. Выход альбома предварил сингл Cave, который в хит-парадах взял планку с номером #49.

В ноябре 1999 года Muse выпускают дебютный альбом Showbiz, который станет золотым в Англии и, в конечном счете, будет продан тиражом более 700.000 копий по всему миру. Этот альбом представил миру новую великую группу, которая отражает в своих песнях клокочущие и необычайно мощные и драматичные эмоциональные переживания. Песни Muse - это туго скрученный клубок самых сильных страстей, которые доносятся до слушателя не только и не столько через тексты, но преимущественно через музыку и звучание голоса, если рассматривать голос как музыкальный инструмент. Это вполне правомерно, т.к. уникальные голосовые связки Мэтта Беллами позволяют ему иногда, когда в лом выжать из гитары нужный аккорд, запросто сымитировать нужную тональность голосом.

По следам альбома было выпущено аж пять синглов и это говорит о том, что на альбоме нашлось как минимум пять песен, достаточно хороших, чтобы выйти на отдельном носителе в индивидуальную раскрутку. Ведь песни "Uno", "Muscle Museum", "Sunburn", "Unintended", "Cave" и другие, - свежие, бодрящие, яркие, необычные, пробирающие слушателя до самой глубины души. "Это странно звучит, но я не знаю, откуда появляются некоторые из наших музыкальных идей. Очевидно, они исходят из глубины моей личности, но иногда даже я не понимаю, как я придумываю их, и по правде говоря, я действительно не хочу выяснять. Я боюсь, что, если я найду на это ответ, я потеряю дар сочинительства" - говорит Бэллами. Что касается просьб разъяснить смысл некоторых песен, то часто Мэтт отказывается давать даже легкий намек, потому что хочет дать каждому возможность самостоятельно найти в песне тот смысл, который ему нужен. Когда же его удается разговорить, то он редко дает одинаковые ответы и возникает ощущение, что он просто на ходу придумывает разные противоречивые версии.

Melody Maker назвал альбом "Пиком Недели", написав "Обратите внимание на Muse. Вы будете поражены, как такие молодые люди могут так разрывать сердца своей музыкой о разбитой любви и при этом с такой любовью". Но, немного подумав, британские критики опять решили пойти в разрез с общественным мнением и, признавая, что альбом выдался замечательным, не упускали случая уколоть Muse. Особенно усердствовал в этом NME, давший альбому оценку 6/10 с издевкой, что "в Девоне никто не слышит их крика" и назвавший группу "королями шика одетых в черное аутсайдеров". Он еще много чего написал неприятного, хотя в России считается, что именно NME усердно продвигал группу. Возможно, у нас это так и было, но в Британии группе приходилось несладко. Успокоились критики только к концу 2000-го года, когда уже всем стало ясно, что Muse - это феномен.

В 2000-м Muse ведут бурную гастрольную деятельность: в январе предпринимают длинный тур по Франции, выступая с Pavement и Flaming Lips. В феврале трио отправляется в свое первое турне по Соединенному Королевству. А уже в марте Muse выступают с концертами в Японии и Австралии. Группа даже играла и на разогреве у таких звезд как Foo Fighters и Red Hot Chili Peppers...

После необыкновенно продолжительного гастрольного тура, в 2001 году вышел второй альбом Muse, озаглавленный Origin Of Symmetry. Название всплыло, после того как Мэттью прочел книжку о теории мироздания. Одна глава в ней была "Теория происхождения симметрии" или что-то в этом роде. Не долго думая, юный физик решил назвать свой новый альбом именно так.

Большинство песен альбома уже прошли обкатку на публике во время концертных выступлений, и Muse решили максимально сохранить мощь живого звучания. На Showbiz звук был весьма навороченным, с большим количеством разнообразных инструментов и наложений.

На Origin of Symmetry группа захотела добиться максимально мощного звучания, но звучания именно трио, а не "хора с оркестром". Для этого Мэттью специально повстречался с гитарным техником Тома Морелло (Tom Morello) из Rage Against the Machine, т.к. Том славился своим умением извлекать потрясающе насыщенный и мощный звукоряд. Он также заказал себе у Хьюга Мэнсона (Hugh Manson) специальную электрогитару, напичканную разнообразными эффектами. Альбом записывался в Abbey Road Studios, а на продюсинг таких песен как "New Born", "Bliss", "Plug in Baby" и "Darkshines" был приглашен Дэвид Боттрил (Dave Botrill), известный по работе с Tool. Остальные песни помогал делать Джон Леки. Альбом получился достаточно сильным, чтобы подтвердить звездный статус Muse и окончательно доказать, что группа вошла в мир музыки всерьез и надолго. Релиз был назначен на Июнь 2001 года, а группа незамедлительно отправилась на гастроли (по правде говоря, они практически не прекращались…). Когда диск, наконец, появился в продаже, его ждал подлинный успех. По всему миру вскоре было продано 1,3 миллиона копий, а с диска было выпущено 4 сингла с заглавными песнями "Plug in Baby", "New Born", "Bliss", "Hyper Music" / "Feeling Good".

22 сентября Muse отправились в Россию на торжества по поводу открытия русской версии журнала NME и дал свой первый концерт в Москве. После этого группа отправилась в европейское турне и дала 29 концертов. После маленькой передышки с апреля 2002 года начался новый тур, преимущественно состоявший из фестивалей и концертов в странах, которым было уделено мало внимания во время основного тура. В это время проходят обкатку и записываются новые песни, которые планировалось включить в концертный альбом и DVD/видеозапись, названную в последствии Hullabaloo soundtrack. Вообще говоря, выпустить концертный альбом третьим по счету - это довольно смелый шаг, т.к. концертное исполнение тех же песен готов купить только крайне увлеченный группой человек. Но Muse поступили разумно. Они сделали не просто концертный альбом, а добавили на него 11 новых песен, издававшихся только на синглах и EP. Причем никак нельзя назвать это мусором, не удостоившимся включения в предыдущие альбомы. Практически все песни - это очень добротный материал и причина его невключения в предыдущие альбомы может быть только одна: Мэтт сочиняет гораздо больше песен, чем можно выпустить на номерном альбоме, и просто было бы жалко, если бы это богатство пропало. Тем более что группа сопроводила саундтрэк блестящим по исполнению и операторской работе видеоизданием, выпущенным не только на кассетах, но и на DVD.

Звучание Muse периода Origin of Symmetry и Hullabaloo по количеству идей и по мощному настроению можно сравнить с ранним творчеством Queen, хотя произведений конкретно этой английской группы ребята, как ни странно, никогда не играли. Правда, Мэтт говорит, что, если бы им предложили принять участие в записи трибьюта Queen, они бы, пожалуй, согласились...

Во время концертов и записи альбомов Мэтт поет, играет на гитаре и на клавишах - он похож на всемогущего гения, который летает по сцене и одновременно находится в нескольких местах, в нескольких телах и лицах. Пока ему это нравится, пока на все хватает сил, пока энергии так много, что Мэтт в творческом пылу нередко принимается крушить инструменты. За свою карьеру он разбил на сцене не меньше четырех гитар, а во время одного концерта в Швейцарии разрушил все, что только было на сцене. "Абсолютно все. Включая пианино. Там ничего не осталось", - с досадой вспоминает он. С досадой - потому что только после выступления узнал о том, что инструменты на сцене принадлежали другой группе - той, что должна была играть после них. Мэтту было очень стыдно, и группе пришлось спасаться бегством.

Когда в музыке Беллами звучит что-то очень похожее на инвенции Баха, и поэтому многим кажется, что Мэттью закончил музыкальную школу, а теперь просто-напросто вставляет в песни отрывки того, чему научился в детстве. Правда удивляет - мало того, что Мэтт не заканчивал музыкальной школы и с нотной грамотой знаком не очень близко ("Я знаю ноты, но не могу по ним играть", - говорит он), так еще и классические отрывки, звучащие в произведениях Muse, вовсе не являются классическими, а представляют собой пассажи сочинения самого Беллами, навеянные музыкой Берлиоза и Шопена. Сообщив об этом, Мэтт улыбается и не без гордости кивает головой. Но потом вдруг вспоминает: "Подождите! Вчера на концерте я и вправду играл отрывок из Рахманинова. Это не я сочинил, это Рахманинов. Да, чуть не забыл". Играл Рахманинова, не зная нот? Разве это возможно? "Я на слух его подбираю. Может быть, где-то не совсем точно, импровизирую немного", - извиняется Мэтт и улыбается так, как почему-то почти никогда не улыбается перед фотокамерой.

Слова к своим песням Мэтт тоже пишет сам, но тексты значат для него куда меньше, чем музыка. "Сначала я сочиняю музыку, а потом пою под нее то, что чувствую. Я никогда не пишу стихов отдельно от музыки. Слова часто придумываются совершенно наобум".

Сам Мэтт считает, что ничего не умеет делать лучше, чем играть на музыкальных инструментах. Потом, правда, спохватывается и говорит, что должен подумать: ему очень хочется вспомнить, что он талантлив в чем-то еще. В чем же? Вот, наконец: "Играть! Я здорово умею играть!". Видимо, не стань Мэтт музыкантом, он был бы драматическим актером. Правда, в настоящих спектаклях пока не играл - все роли были в школьных любительских постановках-импровизациях.

С ноября 2002 года Muse опять начали наведываться в студию вместе с продюсерами Джоном Корнфильдом и Полом Ривом (John Cornfield, Paul Reeve). Сначала было записано три-четыре песни, но потом группа сменила продюсера, и помогал доделывать альбом уже американец Рич Костли (Rich Costley). Изначально планировалось записать поднимающий настроение альбом с мощным оркестровым сопровождением. Однако произошло несколько событий, в результате которых все сильно изменилось. Формально, если верить сайту MuseAndaMuse, причиной было нападение США и Британии на Ирак, что привело к решению группы сделать более апокалиптичное и трагичное звучание. Для этого были перемикшированы некоторые оркестровые партии с целью притушевать их и добавить драматичности. Более реальным является просто смена настроений Мэтта и непрекращающиеся депрессии. На вышедшем в сентябре 2003 года альбоме Absolution явно заметен переход от бури эмоций, которые наполняли предыдущие альбомы Muse к более взвешенным и тонким лирически-депрессивным настроениям. Наиболее вероятным представляется, что у Мэтта возникли проблемы с самоидентификацией в результате резко возросшей популярности. Не зря основной проблемой, которую приносит ему Muse, Мэтт называет полное отсутствие нормальной личной жизни. Женщины смотрят на него как на звезду, а не как на обычного провинциального паренька. Известно лишь, что Мэтт осознавал то изменение звучания альбома, которое в итоге вышло, и очень переживал по поводу того, как его воспримут слушатели.

Так что на данный момент фанаты группы ждут следующего альбома и гадают - куда далее отправится Мэтт. Попробует ли вернуться звучанию первых альбомов, вложив в них все свои способности к отражению бурных эмоциональных переживаний или дальше двинется в том направлении, в котором когда-то обещал, сказав, что в будущем, он видит себя играющим в каком-нибудь кабаке спокойную музыку, нравится это кому-нибудь или нет?

А пока мы ждем февраля 2004 года, когда по слухам планируется очередной, третий по счету приезд Muse в Россию. Ведь мы все пойдем на концерт, правда?

Биография:
Впервые Мэттью Белами, Доминик Ховард и Крис Волстенхолм встретились в небольшом английском городишке Тейнмуте в 1990 году. Когда мальчишкам стукнуло по 13 лет они решили организовать группу "Gothic Plague". Команда исполняла в основном каверы классических инди-групп начала 90-х. Особого успеха у ребят конечно не было, и они начали развлекаться тем, что меняли название группы. Сначала переименовались в "Fixed Penalty", затем в "Rocket Baby Dolls" и наконец к 1997 году решили остановиться на "Muse". Тогда же они стали более серьезно относиться к своей работе, начали писать свои песни и почаще давать концерты. В начале 1998 года на "Dangerous Records" вышел дебютный EP с четырьмя треками.

Несмотря на воодушевление продюсера Джона Лекки, рецензии на этот релиз были неважные. В сентябре "Muse" дали концерт на "In The City", английском собрании представителей музыкальной индустрии, проходящем в Манчестере. Именно тогда начался путь к славе.

К команде проявили интерес пара американских лейблов и группа получила приглашение на шоу "Mercury lounge", проходившее в Нью-Йорке. Спустя две недели парни выступили на "Santa Monica Pier" в Лос-Анджелесе. Затем поступило предложение подписать контракт с американским лейблом "Maverick". Следом посыпались предложения от французской "Naive", немецкой "Motor" и английской "Mushroom Records". В январе 1999-го еще на "Dangerous Records" вышел второй мини-альбом, "Muscle Museum". Стиль этой пластинки очень напоминал "Radiohead". Тем не менее релиз получил очень хорошие отклики слушателей. В июне того же года появился сингл "Uno", занявший 75 место в британских хит-парадах.

Этим же летом "Muse" приняли участие в фестивалях в Гластонбери и Ридинге. Осенью группа наконец-то разродилась полноценным альбомом "Showbiz". Диск получил "золотой" статус и разошелся по всему миру более чем полумилионным тиражом.

После этого группа дала ряд концертов совместно со "Skunk anansie" в Англии, а также открывала выступления таких команд как "Pavement", "Flaming Lips", "Red Hot Chili Peppers" в континентальной Европе. В январе 2000-го "Muse" предприняли длительное турне по Франции, выступая с "Pavement " и "Flaming Lips" и снискав бурные приветствия критики. Эта страна стала их самым большим рынком, поскольку там их первый альбом разошелся стотысячным тиражом. В феврале состоялся первый глобальный тур команды по своей родной Англии, благодаря чему чуть позже сингл "Sunburn" добрался уже до 22-й строчки в чартах. В марте "Muse" прокатились по Японии и Австралии, а в апреле завернули в Америку, где поиграли на разогреве у "Foo Fighters" и "Red Hot Chili Peppers".

Следующий тур по Европе группа провела уже в качестве хедлайнеров, попутно появившись на многих фестивалях. В 2001 году трио выпустило второй альбом "Origin Of Symmetry". А в 2002-м одновременно на CD и DVD был издан "Hullabaloo".

Отредактировано Готика (2006-11-29 15:54:31)

18

MUSE: интервью в Москве
Краткие портреты участников Muse:

Мэттью Беллами: 23 года, не женат, любит женщин, покупает диски в пиратских магазинах, постоянно перекрашивает волосы.

Крис Уолстенхолм: 23 года, не женат, но живет с девушкой много лет, имеет маленького сына и ожидает прибавления в семействе, никогда не перекрашивал волосы.

Доминик Ховард: 24 года, не женат, по отношению к женщинам ведет себя более спокойно, нежели Мэтт, находится в поиске, волосы только осветлял.

- В вашей музыке много классических мотивов, вы все, наверное, постоянно слушаете классику?
Доминик Ховард: Мэтт слушает много Рахманинова, фортепьянную музыку XIX века.

- Значит, он рождает все музыкальные идеи?
Доминик: Да, он производит на свет идеи, какую-то базу закладывает, а потом мы это разрабатываем как группа, просто джемуем, чтобы это в результате нравилось всем, такой отработанный веками ход для группы из трех человек.

- Сейчас в Великобритании все больше и больше появляется групп с самыми что ни на есть голосистыми вокалистами. Это что, национальная черта?
Доминик: Мне кажется, все дело в том, что было время, несколько лет назад, когда считалось классным быть неспособным играть на своих инструментах, вся эта панкообразность, когда считалось, что ты крут, если не умеешь играть, не умеешь петь или просто орешь... Я думаю, сейчас просто стало модным уметь петь и играть. В Британии, в частности.

- Вы слушаете собственную музыку? После того как уже записали там какую-то песню, и она пошла в народ, возвращаетесь к ней, нет?
Доминик: Да нет, не особо. То есть мы играем наши вещи постоянно, а потом по радио слышим или в магазинах, она постоянно звучит где-то.

- А это не раздражает? Когда вы куда-то приходите, и люди знают, кто вы, и тут же ставят вашу музыку?
Доминик: Нет, меня лично нет, странно только немного. Мне как-то неловко немного. Ха-ха-ха! Не тогда, когда мы играем, а когда вот ты в комнате и слышишь свою собственную музыку, и люди так смотрят на тебя, на твою реакцию, наблюдают. Мэтта это вообще больше волнует, чем меня.

- Волнует?
Доминик: Ну, да, слышать самого себя.

- Он считает, что мог бы что-то сделать лучше, переписать?
Доминик: Да нет, это скорее... Это как если вот ты себя записываешь, потом слушаешь и говоришь "фигня, это не мой голос". Так и с пением. Сейчас он уже попривык немного, но, все-таки, если слышишь собственный голос на пластинке, тебе труднее ее слушать.

- Когда вы только начинали, какие группы были примерами для MUSE?
Доминик: Ну, у нас у всех были собственные идеалы до этого, но когда мы стали работать вместе как группа - это, в основном, группы из трех участников. Мы очень уважаем POLICE, A BAND OF GYPSIES, NIRVANA, PRIMUS, то есть были какие-то коллективы, которые помогли нам стать группой, хотеть быть в группе.

- С кем бы вы с удовольствием побарабанили?
Доминик: Я бы хотел поиграть кое-что из вещей PRIMUS, DEFTONES или что-нибудь в этом роде.

- Перед приездом в Россию казалось ли вам, что это экзотическая страна?
Доминик: Экзотическая?

- Ну да, вечный снег, бродячие медведи, все такое?
Доминик: Да, немного да, наверное, потому что я недавно услышал это от актера, его зовут Кит Аллен, он вроде английский актер, и он... Я его встретил на вручении премии "Kerrang! awards" (на последней MUSE стали лучшей группой - О. Л.). Так вот, он рассказал мне о фильме, который он недавно снимал в России, и это что-то вроде народного мифа о том, что медведи могли превращаться в людей и обратно в медведей, вы ничего об этом не знаете? Или там наоборот все... В общем, он снял об этом фильм, и это меня впечатлило немного... Знаете, мифы всякие, люди превращающиеся в медведей в глуши... Это меня навело на какие-то странные мысли о России.

- А когда вы приехал, каково было первое впечатление?
Доминик: Мы были перепуг... хм... удивлены реакцией людей. Мы играем, нас фотографируют множество фотографов, суета везде. И мы думаем: "Что тут вообще происходит?"

- Как бы вы охарактеризовали вашу музыку в трех словах?
Доминик: Современный рок с историоникой. Это слово означает что-то вроде культурной истории музыки. То есть, это современный рок с примесью этого.

По материалам журнала FUZZ

19

Интервью группы Muse: «Мы просто много выпендриваемся на сцене!»
Вы у нас второй раз. Как вам Москва сегодня?
Здорово! Мы опять погуляли по Красной площади. Пофотографировались немного. Да в принципе у вас все по-прежнему. А еще нас порадовали фанаты, которые все время следовали за нами.

Как вы считаете, вы изменились за последнее время?
Не уверены. Мы меняемся главным образом из-за гастролей. Мы находимся в туре так долго, что это влияет на то, как мы воспринимаем музыку и как мы ее пишем. Многое написано под влиянием того, что мы гастролировали так долго и получили огромный новый опыт.

Не нервирует ли вас то, как высоко вы взлетели за последнее время?
Когда мы только начинали, мы просто мечтали о концерте в местном пабе, а затем перебраться в чуть-чуть больший по размеру зал. Всё, что мы делаем теперь, каждый новый тур становится все больше и больше. Во время последнего европейского турне мы были просто шокированы: нам очень повезло, что дела обстоят именно таким образом. Оказывается, наши слушатели знают большинство треков... Это неописуемо! В прошлом турне мы впервые осознали, что случилось, до этого всё воспринималось как в тумане. Все изменилось, и это здорово!

О чем мечтаете?
Может быть, когда-нибудь сама Мадонна опустится перед нами на колени и … Но только для этого нам сначала придется продать 10 миллионов пластинок и заиметь тела, как у Рики Мартина".

Вам не кажется, что у людей создается весьма странное мнение о вас, исходя из ваших песен?
Иногда мы встречаем людей, которые знают нас лучше, чем кто-либо другой, и они нам кажутся совершенно чужими. Всё в нашей музыке - то, что происходит внутри нас. Наши песни - это не спектакль и его персонажи, ни в коем случае, это всё реально. Нас можно только отчасти обвинить в этом, потому что местами мы переступаем границы.

Не чувствуете ли вы иногда, что вас не понимают?
Да, но такова жизнь. Нельзя контролировать восприятие людей - каждый из них имеет своё личное мнение о том, что представляет собой этот мир.

У вас такая депрессивная музыка. Что вы будете делать, если станете уравновешенными людьми?
У нас вовсе не депрессивная музыка! Мы не более депрессивны, чем другие группы, и мы совсем не хотим, чтобы нас так воспринимали, скорее - наоборот.

А какую музыку вы слушаете сами?
Мы много чего слушаем. Например, испанскую гитару и классическую музыку.

Кто оказал на вас наибольшее влияние в музыке?
Музыкальные влияния проистекают от множества вещей. Мы слушаем много народной музыки Южной Европы, например, фламенко, и русскую народную музыку, и американский хард-рок, Rage Against The Machine.

Как, по-вашему, сейчас публика нуждается в достойной британской рок-группе?
Сейчас доминируют американские группы - большой рок, большие шоу, крутая пиротехника - хорошие группы. Ты слышишь громкие имена, например, Limp Bizkit, которые так популярны там, что приезжают сюда и собирают стадионы. Ужасно, что в Европе, оставим в покое Британию, нет таких групп, которые поднялись бы на такой же уровень в рамках гитарного рока. Вся гитарная музыка в Англии - это что-то вроде приятных, мягких песен, и поэтому в этой стране возникает, конечно, дефицит подобного материала. Это потому, что брит-поп все разрушил. Во всем мире теперь воспринимают английские группы с долей шутки, особенно в США.

Поэтому группам так трудно покорить Америку?
В середине 90-х, когда Nirvana не стало, английская музыка отделилась от американской. Она превратилась в этот бритпоп и стала стереотипным отражением того, что называется английским. А в то же самое время такие стадионные группы, как Limp Bizkit и Korn, прославлялись там, и два жанра разошлись. Сейчас между двумя этими стилями огромная пропасть. Может быть, через несколько лет все изменится, такие группы, как Coldplay начинают менять ситуацию.

О чем вы думаете, когда выходите на сцену перед толпой?
В начале волнуемся, настроены ли инструменты, в порядке ли педали для гитарных эффектов. Но как только начинаем играть, возникает потрясающее чувство страха и наслаждения…

А когда уходите со сцены?
Это обычно лучший момент. Если все прошло хорошо, тогда чувствуем себя потрясающе, и расслабляемся. Можно с удовольствием смотреть, как выступают другие группы.

Где вам больше всего нравится выступать?
Наверно, в любом месте в Англии, потому что там мы чувствуем себя как дома. Так здорово, когда люди приходят на наши концерты, прыгают вокруг, понимают наши песни.

Каково чувствовать себя одной из крутейших групп в роке?
Боже мой! А мы крутые только среди англичан?

Как вы думаете, что делает вас крутыми?
Мы приписываем это теории естественного отбора... а может, мы просто много выпендриваемся на сцене.

ИА "ЛЮДИ"

20

Интервью, Muse'ика нас связала (РОЛ) (2001)
Пресс-конференция замечательной английской группы Muse проводилась в день их "русского" концерта и одновременно с презентацией первого номера русского издания NME, который, собственно, и привез Muse в Россию. Поэтому общение музыкантов с прессой протекало очень быстро и перемежалось вопросами к главному редактору русского NME Руслану Шебукову.

Для начала главный редактор NME зачитал своеобразный FAQ - ответы на 10 часто задаваемых вопросов. Таким образом мы сразу узнали, что, например английское издание NME не собирается никак влиять на позицию отечественного собрата и помогать тоже не собирается. Кроме того, NME пока не намерен устраивать регулярных музыкальных фестивалей (а мы-то обрадовались, думали, наконец к нам стройными рядами потечет гастролировать музыкальная свежатинка вроде Muse:-(). На вопрос, заданный самому себе, о какой музыке NME писать не будет, Руслан дал закономерный ответ - о плохой не будет. Аудиторию журнала редактор представляет, как людей лет 20-ти, которые очень любят музыку. Но и людям более старшего или молодого возраста, естественно, журнал покупать не возбраняется;-) И, наконец, последнее заявление перед потоком вопросов: бороться с пиратством NME не будет. Видимо, молодому изданию пока не до этого.

Первый вопрос прозвучал довольно странно: у Шебукова спросили, будет ли его журнал писать о политике. На что журналист получил предсказуемый ответ - не будет. Хотя и собирается посвятить следующий номер событиям в Америке. Но не поискам террористов, а реакции музыкантов на американскую трагедию.

Пока говорил главный редактор NME, музыканты Muse сидели и разглядывали публику, а мы смотрели на новых музыкальных героев. Кстати, вокалист Мэтт все-таки приехал не с желто-красно-оранжевыми волосами, как обещал журналу NME, а с иссиня черными. Должно быть, перекрасился в последний момент.

Первый вопрос ребятам задали о том, довольны ли они своим нынешним состоянием и чего ждут от будущего? Музыканты сказали, что очень довольны и пока о будущем не задумываются.

Не обошлось и без традиционного вопроса о сравнении с Radiohead. Вокалисту группы Мэтту, судя по всему, этот вопрос уже надоел, как кость в горле. Поэтому он долго перечислял группы, повлиявшие на Muse (Queen, Led Zeppelin, Rage Against The Machine) и не забыл упомянуть и об инструментальной музыке. Потом, правда, успокоившись сообщил, что сравнение с Radiohead их уже не обижает: "Когда появляется что-то новое, людям всегда нужно сравнивать это с уже имеющимся."

ПРЕССА: Какие места вы уже успели посетить в Москве, что посмотрели и приедете ли к нам еще?
MUSE: Естественно, мы пройдем обычными туристическими маршрутами, а сегодня всех приглашаем после концерта оторваться здесь (в Б-2) (это замечание, к сожалению, не встретило особой поддержки у остальных сидевших в "президиуме":-().

ПРЕССА: Есть ли у вас групиз?
MUSE: Мы ребята из маленького городка, в котором процветают все пороки, такие как наркомания, алкоголизм и иже с ними, поэтому, когда мы начинали заниматься музыкой, мы больше думали о том, как привлечь внимание людей к чему-то иному, более возвышенному.

ПРЕССА: Так все-таки как насчет групиз?
MUSE: (смеются) Мы хорошие мальчики!!!

ПРЕССА: Что вы сами думаете об NME и чем, по-вашему, он отличается от других изданий?
MUSE: Он несколько циничен, зато пишет о музыке и кино на нормальном языке и даже с ненормативной лексикой.

ПРЕССА: Вы такие стильные ребята. Что вы в последнее время купили из одежды и любите ли вы ходить по магазинам?
MUSE: (отвечает Мэтт, одетый в черную разодранную майку) Я прикупил дешевую майку и порезал ее, чтобы она лучше сидела. Я вообще люблю резать одежду.

ПРЕССА: У вас такая депрессивная музыка. Что вы будете делать, если станете уравновешенными людьми?
MUSE: (несколько обиженно) У нас вовсе не депрессивная музыка! Мы не более депрессивны, чем другие группы, и мы совсем не хотим, чтобы нас так воспринимали, скорее - наоборот.

ПРЕССА: Какую музыку вы слушаете сами?
MUSE: (отвечает Мэтт) Мы много чего слушаем. Я люблю, например, испанскую гитару и классическую музыку. Мой любимый композитор - Рахманинов.

ПРЕССА: (вопрос главреду NME): Почему вы выбрали именно группу Muse для презентации и были ли какие-нибудь другие варианты? (ходили упорные слухи, что могли приехать Radiohead, но что-то "не склалось").
NME: Мы считаем, что сейчас они лучшие. А вариантов было много - например, могли привезти Foo Fighters, но в конце концов остановились на Muse.

ПРЕССА: Почему для русского издания вы выбрали именно NME?
NME: Потому что это лучшее музыкальное издание.

Между пресс-конференцией и началом концерта осталось совсем немного времени - всего 2 часа, за которые я как раз успела добраться до Лужников. Зал нельзя было назвать переполненным - трибуны были полупустые, зато в партере народу толпилось немало. В отличие от Горбушки, в зале было запрещено курить и пить пиво. Смысл последнего запрета был не очень понятен - зачем тогда продавать его в фойе? Впрочем, народ, как обычно, ловко преодолевал подобные препятствия.

Трындец первый: концерт начался вовремя. Безо всяких проволочек на сцену вышли "Смысловые Галлюцинации" и выдали свои самые забойные хиты. Каждая группа должна была играть около получаса, но пролетали эти полчаса, как 10 минут. После "Глюков" играл Найк Борзов. Он спел свои лучшие песни и даже пару новых вещей, которые почему-то были очень похожи между собой. Но все-равно публика принимала Найка на ура и требовала "Лошадку", которую и получила. Я же ждала мою любимую "Последнюю песню", прозвучавшую в конце очень достойно. После Найка на сцену вышли "Ночные Снайперы". Диана Арбенина для начала призналась в любви к группе Muse, а потом подтвердила слово делом. "Снайперы" сыграли не только свои известные песни, но и одну новую, которую я даже в клубах еще не слышала. Песня имеет все признаки настоящего хита, хотя мелодия ее сильно напоминает одну известную американскую балладу.
Наконец, после "Снайперов" вышли последние разогревающие - группа "Тотал". При всем моем настороженном отношении к подобным проектам, нельзя не заметить, что вокалистка у "Тотала" - настоящий вулкан энергии и прирожденная рок-звезда. Как она носилась по сцене, истошно завывая песни "Тотала" - это надо было видеть! Звук, кстати, тоже был весьма неплох.

Между "нашей" частью концерта и выступлением Muse прошло всего минут 15 - публика как раз не успела остыть, поэтому появление Muse, которые сразу начали с ураганной песни, было воспринято просто с диким ревом. Честно говоря, я не помню как долго играли "Музы", наверное, больше часа. Я просто наслаждалась этим потоком музыки, который лился со сцены. Хлипкий Мэтт, выглядевший на пресс-конференции безобидным и хрупким, выдавал такие вокальные пассажи, которые сделали бы честь оперной звезде. Иногда я даже начинала искать глазами на сцене девушку, потому что мужчина ТАК высоко петь не может по определению. Кроме того, периодически Мэтт метался от фортепьяно к гитаре и обратно, не прекращая петь. Откуда в таком субтильном мальчике такая дикая энергия - непонятно. Восторгу публики не было предела. Партер рубился на радость музыкантам и встречал каждую новую песню с возрастающим энтузиазмом. Некоторые просто ложились на пол, наверное, чтобы лучше слышать. Но, конечно, когда напоследок прозвучал первый хит Muse, публика просто впала в экстаз. Так что впечатление от концерта осталось незабываемое. Надеюсь, что у музыкантов тоже, и они поставят наши города в свой гастрольный график. Хотя бы на следующее турне.

Октава Неполная

21

да обожаю я их)больше слов нету)

22

у них такой музон успокаивающий.....ну некоторые песни будоражущие...например Cave

23

Muse - замечательная группа! Я так рада, что на форуме посвященном одной из моих любимых групп(я о ТН), есть люди которым нравится Muse. Это особенно приятно, потому сама я слушаю Muse давно, но  сожалению большинство моих знакомых абсолютно не в курсе об их существовании. Музыка у Muse потрясающая, а что касается Мэтью, то это гениальный человек! Каждый раз когда слушаю его песни, читаю интервью или смотрю клипы и видео с выступлений, убеждаюсь в этом.  :)

24

Ежонок написал(а):

Музыка у Muse потрясающая

да...согласна...она просто необыкновенная!у них свой стиль...эта музыка меня заводит(ну не в том смысле!)

25

Я очень люблю Muse!!!! Они офигенные ребята!!! Их музыка-это нечто потрясающее!!!! Голос Мэтью заставляет сердце выпрыгивать из груди и разлетаться на тысячи кусочков от восторга!!!!!!!Всегда, когда их песня начинает играть у меня в наушниках, настроение резко улучшается!!!!!

26

Dangel написал(а):

Я очень люблю Muse!!!! Они офигенные ребята!!! Их музыка-это нечто потрясающее!!!! Голос Мэтью заставляет сердце выпрыгивать из груди и разлетаться на тысячи кусочков от восторга!!!!!!!Всегда, когда их песня начинает играть у меня в наушниках, настроение резко улучшается!!!!!

а какие у тебя любимые их песни?

27

Хоть вопрос и не ко мне, но так получилось, что я как раз хотела написать про любимые песни. :) Я вот задумалась на эту тему, и выбрать что- либо однозначно для меня очень сложно. Ну если из последних, то это Starlight(клип вообще радует безумно) и Knights of Cydonia. А из более ранних оч люблю Unintended, Uno и Muscle Museum. :) Остальные тоже нравятся, но это наверно самые-самые.

А у тебя какие любимые?

Отредактировано Ежонок (2007-01-07 18:46:02)

28

Ежонок написал(а):

Muscle Museum.

под нее хочется плакать...да и клип про то,как люди плачут...ну реально!я ее когда слышу,у меня на глазах слезы наворачиваются!

29

Вспомнила себя 2 года назад, когда у подруги в плеере услышала как раз Muscle Museum. Дело было у подруги в деревне, поэтому я стала отбирать у не плеер только, чтоб послушать альбом Muse(ей это конечно не очень нравилось, но меня было от него не оторвать) :D

30

Ежонок написал(а):

поэтому я стала отбирать у не плеер

молодец!так и надо поступать!!!


Вы здесь » Sa » Music ♫ » Muse...Мэтью Бэлами...