[реклама вместо картинки] #!/usr/bin/perl # ### PRIMARY UBB SCRIPT ## # # Ultimate Bulletin Board is copyright Infopop Corporation, 1998-2000. # # ------------ Ultimate.cgi ------------- # # This file contains intro functionality for the UBB. # # Infopop Corporation offers no # warranties on this script. The owner/licensee of the script is # solely responsible for any problems caused by installation of # the script or use of the script, including messages that may be # posted on the BB. # # All copyright notices regarding the Ultimate Bulletin Board # must remain intact on the scripts and in the HTML # for the scripts. # # For more info on the Ultimate BB, # see http://www.UltimateBB.com # ############################################################### # #If you are running UBB on IIS, #you may need to add the following line #if so, just remove the "#" sign before the print line below #print "HTTP/1.0 200 OK\n"; eval { ($0 =~ m,(.*)/[^/]+,) && unshift (@INC, "$1"); # Get the script location: UNIX / or Windows / ($0 =~ m,(.*)\\[^\\]+,) && unshift (@INC, "$1"); # Get the script location: Windows \ #substitute all require files here for the file require "UltBB.setup"; require "Date.pl"; require "mods.file"; require "Styles.file"; require "ubb_library.pl"; }; &ReadParse; if ($in{'action'} eq "Redirect") { print "Location: $in{'GoTo'}\n\n"; exit; } #end Redirect check print ("Content-type: text/html\n\n"); #adjust bgcolor variables if ($BGColor ne ""){ $BGColor = qq(bgcolor="$BGColor"); } if ($AltColumnColor1 ne ""){ $AltColumnColor1 = qq(bgcolor="$AltColumnColor1"); } if ($AltColumnColor2 ne ""){ $AltColumnColor2 = qq(bgcolor="$AltColumnColor2"); } if ($CategoryStripColor ne ""){ $CategoryStripColor = qq(bgcolor="$CategoryStripColor"); } if ($TableColorStrip ne ""){ $TableColorStrip = qq(bgcolor="$TableColorStrip"); } if ($PageBackground ne ""){ $PageBackground = qq(background="$NonCGIURL/$PageBackground"); } if ($TableBorderColor ne ""){ $TableWidth2 = "100%"; $BorderTop = qq(
); $BorderBottom = qq(
); } else { $TableWidth2 = $TableWidth; $BorderTop = ""; $BorderBottom = ""; } if ($BBStatus eq "OFF") { &StandardHTML($BBClosedMessage); exit; } foreach $row(@in) { ($Name, $Value) = split ("=", $row); $Name = &decodeURL($Name); $Value = &decodeURL($Value); if ($Name eq "BypassCookie") { $BypassCookie = $Value; } if ($Name eq "category") { $category = $Value; $CategoryName = &GetCatName($category); } if ($Name eq "number") { $number = $Value; $number =~ s/\D//; } if ($Name eq "DaysPrune") { $DaysPrune = $Value; } } # end FOREACH $row if ($VariablesPath eq "") { $VariablesPath = $CGIPath; } #set Random Number- for use in Banner Ads, etc. if ( ($Header ne "") || ($Footer ne "") ) { $RandomNumber = &MakeRandomNumber; $RandomNumber2 = $RandomNumber + 100074; if ($Header ne "") { $Header =~ s/UBBrandomX/$RandomNumber/isg; $Header =~ s/UBBrandomY/$RandomNumber2/isg; } if ($Footer ne "") { $Footer =~ s/UBBrandomX/$RandomNumber/isg; $Footer =~ s/UBBrandomY/$RandomNumber2/isg; } } # end if header or footer if (@in == 0) { &Intro; exit; } if ($in{'action'} eq "intro") { &Intro; exit; } if ($in{'action'} eq "email") { &DoEmail($in{'ToWhom'}); } else { # all else requires the UBB Registration Library eval (require "register_lib.pl"); if ($@){ &StandardHTML("Sorry! The Registration Library is not Available. Contact the Admin"); exit; } } if ($in{'action'} eq "agree") { &Agree; } if ($in{'action'} eq "COPPAgree") { if($COPPAType eq 'COPPADenied') { &StandardHTML("Sorry! We do not permit anyone under age 13 to register at this Bulletin Board."); exit; }else { &ShowCOPPAAgree; } } if ($in{'action'} eq "useCOPPAform") { &ShowCOPPAForm; } if ($in{'action'} eq "register") { &Register; } if ($in{'action'} eq "lostpw") { if ($UseEmail eq "ON") { &LostPW; } else { &StandardHTML("Sorry, but this feature is not available, per your administrator's directions. Use your back button to return to the BB."); } } # INTRO PAGE SUBROUTINES # sub Intro { &get_cookie; #retrieves all current cookies &AssembleCats; #retrieve cats @CATEGORIES = &OpenFile("$NonCGIPath/categories.file"); #check for archives if (-e "$NonCGIPath/Archives/archives.pl") { @archives = &OpenFile("$NonCGIPath/Archives/archives.pl"); if ($archives[0] ne "") { @ArchiveLine = qq(

Sa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sa » Music ♫ » Linkin Park!


Linkin Park!

Сообщений 91 страница 120 из 139

91

пополнение фоток

92

ах Чеся... soon i'll see you my cutie... :yes:

93

ЧЕСТЕР!!!я хочу от тебя детей!!!

боже мой!!!я его так ЛЮБЛЮ!!! :yahoo:

94

Готика написал(а):

ну ты прям бешенная фанатка  !! а мне Чеся нравится  в клипе Вот айв дан...такой крутой прям)в очках с эрокезом чёрным

95

Kleo написал(а):

а мне Чеся нравится  в клипе Вот айв дан...такой крутой прям)в очках с эрокезом чёрным

мне он больше всего нравится в клипе Ван степ клоузер...беленький ежик такой...
да он всегда СУПЕР!!!!! :cool:

96

Хи-хи...ну не знаю, чего вы в нём нашли :/

97

Почти фанатка написал(а):

ну не знаю, чего вы в нём нашли

но-но тут!!!!НЕ ГОНИ НА ЧЕСЮ ОН СИМПАТЯГА!!!!!!! :threaten:  :big_boss:  :bb:

98

Почти фанатка написал(а):

Хи-хи...ну не знаю, чего вы в нём нашли

много ты чего понимаешь! :mad:  :/

99

а сегодня концерт линков в Олимпийском !....мм....жаль меня там нет....вот если бы он был клубным я б посетила....а в Олимпийский....это не для меня(

100

Kleo написал(а):

это не для меня(

я былаааа у нас в ледооооовом. чему жутко рада!!!!!!!!!!!!!!!не пожалела!!!!!!!!!!!!!!!ваще. ахуенно было.

101

·°•.DaSh.•°· написал(а):

ахуенно было

ЭТО ЛОГИЧНО)))))надеюсь потом в инете фоты накапаю с концертов.

102

ДАДАДАДАДАДАДАДА

103

просто фотки занравились...особенно вторая

Отредактировано Kleo (2007-06-08 13:28:40)

104

Майки!!!!!! На концерте он был какой то бледненький...И говорил много...Ну небось всегда так... ^_^

105

Цитаты:

Честер: Мы вид точно так же как ниндзя, темные туннели и огонь.
Майк: И парни с длинными волосами, которые напоминают вервольфов.
Честер: Грр!!! Арр!!!

Брэд: Я хочу знать, спит ли Джо Хан голым?
Майк: Ага(подмигивает)

Честер: Каждый думает, что мы-бой-бэнд!
Меtal-is: С чего бы это? Я никогда не принимал вас за бой-бэнд!!
Честер: Мы — тааакие плохие мальчики, не так ли?
Майк: Но это факт: мы действительно не знали об этом пока не покинули CША. Возможно, это недостаток связи между фанами, непосредственно нами и проишествиями, но почти каждый репортер спросил кое-что о нашей принадлежности к бой-бэнду, и это самое смешное, но это настолько глупо!
Честер: Я думаю, что это — из-за моей поразительно симпатичной внешности.
Майк: Я думаю, что это — из-за твоих поразительно плохих взглядов.
Честер: я полностью не согласен. Я думаю, что я — наиболее важный человек… И вообще.
Майк: По-моему, Честер думает только о себе и я думаю что это иногда бывает прикольно!
Честер: Ага, и иногда ночью вы думаете только обо мне.

Q: Имеется ли женское влияние в ваших песнях?
Майк: В музыкальном плане, я — большой поклонник Дайдо. И ещё мне нравятся женские группы от Kitty до Мадонны до Sneaker Pimps. Portishead. Если Вы спросите Брэда, он сообщит Вам, что он любит свою Бритни Спирс.
Брэд: Я люблю Бритни Спирс.
Майк: Она оказывает особенно большое влияние на его игру на гитаре.
Брэд: Она сводит меня с ума.

Q: Почему Брэд надевает наушники на концерте?
Брэд: Брэд не может показать его вдохновение.
Майк: Когда на Брэда, находит таинственность, он говорит от третьего лица.
Честер: Когда Брэд говорит в третьем лице, он кажется сумасшедшим.
Брэд: Малкович, Малкович, Малкович.

Q: Что было самым трудным в создании альбома?
Майк: Сидение в одной комнате с Брэдом в течение двух месяцев. Но тогда мы поехали в тур, стало ещё хуже.
Брэд: Я тогда долгое время не мылся.
Майк: И сейчас тоже.

Q: Правда, что Джо Хан страдает раздвоением личности?
Майк: Абсолютно. Джо Хан продолжает изобретать новые лица ежедневно. Мы не уверены, сколько их у него, в этом вопросе он держит нас в неведении.
Брэд: Я думаю, что моя любимя личность Хана — это Хан — приколист, у него скорее всего нет имени, но все же он постоянно врёт про нас в беседах с новыми фанами, которые ещё плохо нас знают. Он сочиняет про нас всякую ерунду. Так что остерегайтесь.

Честер: Да и у меня есть то, что они называют хрустящие сливки, которые являются небольшой жирной областью вокруг моего пупка, который является своего рода подобно пончику.
Майк: От еды слишком много пончиков.

Q: У кого худшие привычки в группе?
Честер: Я сказал бы, что я наиболее раздражителен. На это есть причины.
Майк: НЕТ!
Брэд: C’mon Честер!
Честер: Меня всегда трогает их отношение ко мне!
Брэд: Да, Честер molester!

Майк: Страшно было сначала, когда мы начали писать о том, что мы чувствовали, но как только мы поняли, что мы не были единственные, которые чувствовали, то же самое, как только мы видели аудиторию рядом с нами, это освободило нас. Мы хотели быть немного более наглядными, вместо движения все время ’fuck’. Мы хотели, чтобы всё было детально.
Честер: ’Fuck’ через слово — это то, куда мы идем. Это — то, где мы роем глубоко.

Майк: Мы — не большие, страшные задницы, люди должны только чувствоватьудобно, и это должно быть нормальным. Вы не должны пускать в бой весь свой арсенал, чтобы удержаться в группе.
Честер: Я пускаю. Каждый день, когда я готовлюсь, я смотрюсь в зеркало и говорю много раз, «Должен стать ключевой фигурой. Должен стать ключевой фигурой.»

Майк: Ты должен беречь свои брекеты каждый раз когда хочешь сигануть вниз со сцены! (Честерские прыжки поражают его.) Я не стучу на тебя, просто у меня та же самая проблема!
Честер: Это — искусство, придурок, ПОНЯТНО?! Я не в образе, это чёртово искусство!
Майк: Искусство? Уж конечно!!

Майк: Я — не очень читающий человек, я люблю смотреть на картины.
Честер: Майк любит порнографию.
Майк: Я не люблю порнографию. Я люблю графику…

Честер: Брэд, давай ты будешь большой задницей Gumby для Halloween’a.
Брэд: Вообще — то это была бы хорошая идея, но прежде чем Майк покрасил свои волосы в красный, они у него были когда-то зелеными, и он напоминал Gumby, так что эта роль больше подошла бы ему.
Майк: У меня красные волосы до тех пор, пока это будет круто.

Честер: Один раз Майк был в отвратительном настроении, и мы были должны были сделать остановку, чтобы он мог использовать биотуалет.
Майк: Честер?!
Джо: Я это помню!
Честер: Как бы то ни было, Майк пошел в туалет, а мы ожидали внутри автобуса. Затем вытащили этот биосортир и начали качать взад и вперед, это была идея Джо. Мы наклоняли его в то время как Майк был там!
Майк: Это не было не очень весело.
Джо: Было, было!! Ты бы видел выражение своего лица, когда вышел оттуда!
Роб: Майк был весь в дерьме. Он был должен раздеться весь, иначе мы бы не позволили ему войти в автобус, потому что он тааак пахнул!!!
Честер: И мы атаковали его освежителем воздуха.
Брэд: Убойный запах был!!!!

Брэд: Майк, был ли ты в поп — группе до Linkin Park?
Майк: Я был в Мenudo.
Брэд: Я слышал, что ты классно поёшь и танцуешь. Правда, что ты подрался с Рики Мартином, и именно поэтому они выгнали тебя из группы? Или это были проблемы переходного возраста?
Майк: Рики — задница. Он тогда был злой — мое имя стояло первым на первом cd

Майк: Ты знаешь тех охранников в шляпах? Те, которые не двигаются. Их можно трогать? Если б ты надавал им щелбанов, они не двигались бы всё равно?
Брэд: Ты думаешь, что они бы тебя не прихлопнули?

Q: Вы действительно не знаете каким будет ваш следующий сингл?
Честер: Мы понятия не имеем.
Майк: Хорошая работа, Честер. Хороший мальчик.

Shoutweb: Были в туре несчастные случаи?
Майк: Я однажды выбил себе зуб и ушиб спину, а Честер проблевался . Мы обычно вызываем огонь на себя. Так было один раз, когда мы играли с Union Underground пару месяцев назад, и они сказали: «Дуйте туда, откуда пришли». Честер поддержал это и сказал: «Мы любим наших фанатов.» Сперва они ругались и несли всякую чушь, но затем, когда они расписались для нашей уличной команды, Честер поцеловал их обоих. Дети вокруг катались по полу от смеха. А вообще-то несчастных случаев было много. Мы били и ломали всё что можно. Брэдова гитара хряснула меня по голове ещё давно. Я фактически выплюнул её изо рта, это было в Де-Мойне.
Shoutweb: Даааа…

Брэд: Я получил свою первую гитару приблизительно 11 лет назад. Я тогда был где-то в шестом классе, и именно в то время я стал отращивать длинные волосы. Причиной этому были Guns’N’Roses и Metallica — они были тогда на пике популярности, но мои волосы никак не хотели становиться длинными. Они всё время загибались наружу, я пробовал выправлять их феном, а попытка химически исправить это вообще загубила их. Так что теперь я почти лысый.
Майк: Ага, я помню это, его причёска не имела ничего общего с типичными длинными волосами того времени. Это действительно был ужас.
Брэд: Мои волосы были как кефаль. Да, и это вдохновило меня к прямо противоположному.

MTV: Давайте поговорим о вашем успехе. Вы продали более миллиона пластинок …
Майк: Мы продали миллион пластинок?
Честер: Мы продали?
MTV: Вы?
Майк: Стоп!

Честер: И на месте встречи после саундчека мы сделали четыре фотографии, одну за другой.
Майк: Это выглядело как обстрел фотографиями!

Честер: Я даже больше не хожу в Интернет, просто не люблю терять время зря.
Майк: Я полная противоположность Чесу. Роб, я и Интернет — это уже смахивает на клинический случай.
Честер: Я посылаю ему анонимные письма!

Майк: Мы хотим, чтобы каждый знал, что наш сайт — wwwlinkinpark.com и если вы хотите заценить вебсайты фанов, они будут там. Мы собираемся переделывать весь наш сайт, и он будет устрашающим. Мы запихаем туда новую графику и новые приколы, чтобы развлечь детей, которые ходят на наш сервер.
Честер: Да, мы думали о добавлении таких игр, как ’ На Стойке ’, где Вы можете разрывать людей, и еще один называемый ’ Врежь Пацану Из Бой-Бэнда ’. Это будет действительно круто. Всё полностью оригинальное, ничего никогда не было!
Metal-is: Будьте осторожны — а то у наших адвокатов ушки на макушке.
Майк: Да, вы будете пробовать схватить Брэда скобами и оторвать ему руку! Вы видите, я всего лишь получил одну скобку, так что вы можете только тянуть меня в одном направлении, а его можете разорвать на кусочки!
Честер: И мой персонаж, вы можете выворачивать моё ожерелье шиворот — навыворот и проворачивать его пока моя голова не оторвётся!

Мetal-is: Со всем металлом, который вы носите на себе, у вас бывают проблемы, когда вы проходите таможенный контроль и металлоискатель в аэропортах?
Майк: А вы не догадываетесь? Штаны Брэда болтаются внизу вокруг его лодыжек, потому что они слишком большие и его пояс весь сделан из металла, а Честер должен снять с себя 50 вещей, вот это прикольно! Но самое интересное то, что он — одержимый маньяк. Расскажи ей (корреспондентке) о том, как ты надеваешь и снимаешь свои брекеты!
Честер: Нет.
Майк: Тогда я расскажу! Честер снимает свои брекеты, когда проходит черезметаллический датчик в аэропорту. Он убирает их в том же самом порядке каждый раз, и надевает их в те же самые места, и у него это классно получается.

Роб: Я живу в автобусе!
Майк: Ага, и я живу в автобусе, это — мой дом.
Честер: Не только вы, но и я не могу спать нигде кроме этого чёртового автобуса! Я должен покупать автобус и парковать его перед моим домом так, что ночью, когда я должен спать, я только иду в кровать. Или я должен поставить половину автобуса в моей комнате, с койками, так чтобы я спал в нём.

Джо: У меня есть задница, хорошая задница, но я не верчу ей, как все время делает Честер!
Майк: Да, конечно, подумаешь — один — два раза, так это почти ничего!
Джо: Да, но не как Честер!
Честер: Да, я — мастер верчения задницей!!!!

Брэд: Вы знаете, что я слышу голоса?
Майк: Иногда это с ним случается и с нами тоже.

Джо: Что вы имеете в виду, когда говорите Джо? Я — не Джо, Джо сейчас здесь нет. Я — Remy!
RS: Лааадно…
Джо: REMY!

Джо: Мы не паримся по поводу Mtv Awards. То есть мы довольны, что нас туда пригласили в этом году, и что мы будем там выступать. Но мы действительно не заботимся о победе.
Честер: Да, в запасе всегда есть следующий год.
Джо: У нас будет только гигантский кит, который ест всех других конкурентов!
Майк: Чёрт, смотрите, это Keiko!

Q: Что Вы думаете об Otep?
Честер: Фротнтмен (Otep) думает, что я — сексуальная -=нехороший человек,редиска=-.
Q: Да?
Джо: Не возражайте ему. Он просто озабоченный.

Аdam: Честер, я только хочу спросить вас: что случилось с вашими вашими волосами и штанами?
Честер: Дурак, не высмеивай меня, или я сделатю так, чтобы моя жена пнула твою задницу!
Dr. Drew: Что?
Честер: Я серьезно, она отработает некоторые приёмы каратэ на тебе. У неё это получается!
Джо: И будет отбивная!
Честер: Raaaar!!!

Майк: Я люблю зеленые яблоки.
Джо: Хаха, зеленое лягушачье яблоко!
Честер: Раздавленная дыня — это хорошо!
Роб: Хахаха, ты сказал «дыня»!
Майк: Дыни… Дыни… Bozoooooms!

Ryan: Пацаны из Linkin Park сумасшедшие.
Честер: Да, также, как и парни из Orgy. Они страшны.
Майк: Даже слишком страшны.

Честер: Джо и компания продолжают угрожать мне, что на моем следующем дне рождения они собираются похитить меня и устроить оргию!
Майк: Да ладно, прекращай скулить!
Джо: Да ты же хочешь быть наряженным и гламурным!!!

Джо: Что, черт возьми — с тобой и Jiggly Puff?
Честер: Что, черт возьми — с тобой и лягушками?
Джо: Не говори так неуважительно о всемогущей лягушке!
Честер: Ой — ой — ой, как я испугался! Я должен убежать?
Джо: Да, и очень, очень быстро.

Майк: Мы не похожи на другие групы, которые Вы знаете. Мы часто посещаем наш вебсайт и заботимся о наших интернет — фанах. Мы посещаем так много фэн — сайтов, насколько это возможно.
Джо: Ага, а ещё мы любим посылать людям угрожающие письма.
Финикс: Да не гони!
Джо: Я говорю правду! Тихо, это тайна!

Джо: Я думаю, что у Бритни силиконовые буфера!
Майк: Буфера, буфера, хахаха!
Честер: Я люблю маленькую грудь. Маленькие сиськи — это класс, а большие — фигня. Я боюсь, что задохнусь, если они будут слишком большие.

Джо: Наши фанаты интеллектуальны. Они знают своё место.
Майк: Да большинство их знает о нас больше чем мы сами!

Майк: Мои стены — приблизительно три дюйма, толстые, и мои соседи, должно быть, думали, что в моем доме убивают людей! На всю окрестность слышно было!
Честер: Сначала вы слышите шаги, а потом: «ВЫ, СУКИ!!!! ЗАТКНИТЕСЬ!!!!!!!»
Майк: Я думаю, что на бридж в ’One Step Closer’ подсознательно повлияли мои соседи: «ЗАТКНИСЬ!!! Я ПЫТАЮСЬ ЗАСНУТЬ!!!!!!!!»
Честер: Каждую ночь в десять часов мы слышали это (ударяет кулаком по стене) и это было для нас как сигнал, что мы должны остановиться. Мы почти назвали группу ’ Ten PM Stocker ’, потому что мы записывали песню на Stocker Street каждую ночь и в 22:00.

Честер: Это действительно хорошо обдуманный ответ. Возможно, потому что мне пришлось отвечать на него 500 раз на прошлой неделе?

Майк: Ryan пил с Честером под столом однажды ночью и Честер yarfing всюду.
Честер: Я — король yarf! Я могу всё на свете!

Честер: Вы когда-нибудь играли в Игру Члена?
Cane: ВО ЧТО?!
Честер: В Игру Члена!
Cane: Что это за фигня?!
Честер: Хотите сыграть со мной?
Cane: Уф, нет, спасибо!
Майк: Идите, идите сюда, вы знаете, что вы делаете!
Cane: Никто не хочет сообщить мне, что за, черт возьми, Игра Члена?
Честер: Где я хлопаю Вас с моим членом!
Джо: Никакой нет! Кто — нибудь говорит слово «член» спокойно, затем кто — то ещё повторяет, но более громким тоном, и так далее, пока это не становится действительно громким, и выигрывает тот, кто скажет громче всех.
Cane: А, тогда ладно.
Джо: Член!
Брэд: У Феникса нет никакого члена!
Финикс: Теперь, когда вы скажали это, мое имя своего рода рифмуется с «членом» («пенисом»)!
Джо: Нет, это не так!

Джо: Когда мы в туре, мы любим придираться к друг другу только для забавы.
Майк: Ага, мы высмеиваем большую задницу Честера.
Честер: У меня не большая задница!
Финикс: Нет, ты носишь ботинки гетто!
Джо: Хахаха, ботинки гетто! Мне это нравится!

Честер: Когда мы не в туре, я люблю преследовать парней.
Майк: Ага, он следует за нами всюду, как потерявшийся щенок.
Честер: Гав, гав!!!

Майк: (растягивая слова) Ya’ll, мы возвращаемся, слышите!
Честер: Да, так что мы теперь можем наконец поесть!
Джо: Свинину и бобы!

Финикс: Честер любит носить сумку как Майкл Джексон.
Майк: А у него есть сумка?
Джо: Да, валяется где — то там.

Джо: Я хочу, чтобы у меня была домашняя лягушка по кличке Кермит! Или лающий Ларки!
Честер: Лающий Ларки?
Джо: Да, а тебе что, не нравится?

Честер: Я — полный кретин.
Майк: Ты и был им.
Честер: Да я знаю.

Финикс: О мой Бог, они убили Кенни!
Честер: Что? Ленни?
Джо: Ленни Кравица?
Финикс: Нет я сказал Кенни! Southpark, Вы знаете!
Честер: А, правила мистера Хэнки! Пуууууууууук!

Честер: Scott Weiland — Бог!
Майк: Да мы знаем, ты говоришь о нем 24 часа в сутки!
Честер: Да вы просто ревнуете!

Q: Ну как вам, парни, быть известными?
Майк: Мы известны?
Честер: Вы уверены?
Финикс: Да ладно вам!
Майк: Это клевета!

Честер: У Брэда воняют ноги, как у скунса, который подох в ботинках!
Майк: Да, Честер любит нюхать чужие ботинки.
Честер: Зато мои ноги нормально пахнут! Хочешь понюхать?

Майк: Иногда ты похож на орех, а иногда нет.
Честер: А иногда ты похож на мои орехи.

Майк: Я хочу, чтобы из моей задницы выросли крылья и собираюсь облететь весь мир.
Честер: Звучит заманчиво, я могу к тебе присоединиться?

Q: Ваша группа недавно завербовала прежнего басиста Феникса назад в группу, не играя с ним начиная со времён Xero. Как вам с ним работается, и кто играл на басу в течение записи вашего самого последнего альбома?
Майк: Нам был нужен кто — то, кого можно было бы бить во время тура в автобусе. Так как мы жутко ненавидим Феникса, он был единственным кандидатом на это.

Q: Во время live — концерта, гитарист группы Брэд обычно носит большие наушники, для этого есть причина или он пробует следовать моде?
Майк: Я не знаю, а он вам не скажет. Это просто большая тайна.

Q: Ваш первый клип «One Step Closer» является весьма эклектичным и тяжелым, где прибывает призрак монаха кунг — фу, и это фактически вы в косметике?
Майк: Наш DJ, мистер Хан, написал сценарий для клипа. Это — мысли в его голове. Страшновато, не находите?
Q: Ну, думать о полете призрака монаха кунг — фу абсолютно нормально… Я делаю это все время.

Q: Парни, ваши возможности кажутся бесконечными, что мы должны ожидать от группы в ближайшие месяцы?
Майк: Вы скоро увидите, друг мой.

Майк: Большинство из нас знают друг друга с давних времён. Брэд и я встретились в средней школе, с Робом познакомились в старших классах, а Джо присоединился к нам в колледже.
Честер: А меня они сделали в колледже в классе химии. Они скопировали работу Франкенштейна и использовали части мертвых людей, вот почему я должен носить это (касается его зубчатого воротника), чтобы скрывать шрам.
Майк: Кроме того, мы ходили в художественную школу. Это была целая проблема. Там не было действительно хороших уроков химии — выглядит так, что мы придумали их!

Меtal-is: Вы продали более миллиона копий альбома — но тогда вы должны делать следующие альбомы на таком же уровне.
Майк: Мы только начинаем первый, а когда доберёмся до второго, будем волноваться!
Честер: Это только два месяца!
Майк: Помимо этого, мы знаем, что мы собираемся делать 150 — часовой джем на втором альбоме, так что он не будет конкурировать с первым, потому что они оба будут абсолютно разные, вы просто не сможете их сравнивать.
Честер: И мы фактически собираемся изменить название снова на Ambient Guitar Tapping Group. Брэд фактически не будет играть, он будет только имитировать, так что это будет звучать как «MmmmmmmmЦ».
Майк: В течение 150 часов! И мы выпустим это частями на компакт-дисках. И вы будете должны покупать все из них, чтобы получить полную подборку.
Metal-is: Вы знаете, я не думаю, что я должен печатать это, вдруг Pearl Jam увидит.
Честер: ВАААААААААУУУУУУУУУУ!!! (подпрыгивает и обнимает журналистку Metal-is)
Майк: Нет, это не будет похоже на Pearl Jam!
Честер: О, вы — мой любимый человек — и я не хотел бы делать из вас шиш — кебаб!

Metal-is: Вы только упомянули (hed) Planet Earth, и недавно совершили поездку по штатам с ними и Papa Roach. Это было что — то типа «Молодые — Парни — На — Дороге»?
Роб: Да, это был большой тур. Мы фактически стали действительно хорошими друзьями со всеми теми парнями.
Майк: Если бы не это чёртов Коби! Он реально нас достал! Ему нечего сказать, и он всегда высмеивает меня и Честера! И BC из (hed) Panet Earth называл нас неприличным словом «влагалища»!
Честер: Вы знаете то, что еще я заметил о BC? Я видеть его целующим других людей (все смеются)! Он даже поцеловал меня в губы однажды, я был в шоке!!

Джо: У меня классная задница!
Честер: Нет, у тебя большая задница.
Майк: Большая толстая задница.
Some Person: Эй, не высмейте задницу Джо!
Джо: Хахахаха, ты сказал «задница»!

Честер: И вот — наша спальня
Брэд: Да, это — наша спальня
Честер: Нет, это — не твоя спальня, это принадлежит моей жене и мне.

Q: С вами случались какие — нибудь дикие истории во время тура?
Майк: Я чуть не переехал Честера на машине для гольфа, когда мы были во Флориде.
Честер: Это был ужас.

Честер: По некоторым причинам мы любим друг друга.
Майк: Он очень любит меня, и я не могу выдерживать его.
Честер: Что — то не очень верится.

Майк: Да, Честер помогает Ryan’y (Orgy) с его линией одежды по имени Replicant.
Джо: Да, Честер — модная шлюха.
Честер: Модная -=нехороший человек,редиска=-! Модная -=нехороший человек,редиска=-, не модная шлюха! Есть большое различие.
Джо: Есть? О, я не замечал.

Феникс: Честер любит порно — аниме.
Честер: Да, и Честер любит другие вещи также
Феникс: Почему ты говоришь в третьем лице?
Честер: Потому что это похоже на Честера. Теперь заткнись, будь хорошим мальчиком и иди убирай свою комнату.

Брэд: У меня новая татуировка. Это похоже на левую руку Честера.
Джо: На моих запястьях огонь.
Брэд: На моем огне жарится Джо.
Майк: На моих запястьях вода.
Брэд: А у меня татуировка на моём … Которому я уступаю.

Майк: Роб?
Роб: Эй, чё это за фигня?
Майк: Что — то не так, парень?
Роб: Нет, только небольшая прогулочка с Большим Беном.

Джо: Майк пошёл туда, вставил СD, смотрел TV, сидел на столе и наполовину сломал его!
Майк: Не было нифига!
Джо: Было, тупая рок — звезда!
Майк: Разве это не смешно? Я сел туда своей толстой задницей и сломал это!

Майк: Я встретил Честера в стриптиз — клубе.
Честер: Ага, мы оба пытались там найти работу.
Майк: Да, но мой дружок не был достаточно большой для этих дел…

Джо: Я потерял свой дом, я могу поселиться в вашем?

Джо: Да, я — шлюха.

Честер: Я в своей жизни поставил немало автографов на женских грудях, которые начинались так: «Подписывая это, я подразумеваю …»

Честер: Я люблю слышать, как толпа нам подпевает, о этого у меня встаёт. А однажды я ушиб свой член бас — гитарой, так он у меня до сих пор болит.

Q: Каковы ваши планы на День Святого Валентина?
Честер: Мастурбация. В мастурбации нет ничего плохого! Каждый делает это и те, кто не признаёт мастурбацию, делает это даже больше чем те, которые не скрывают это!

Майк: Майк — такой горячий… Упс, я подразумеваю Джо.

Майк: У меня есть зубная щетка… Она очень сексуальна.

Q: Ваш альбом стал дважды платиновым, вы продали более чем 2 миллиона копий, что вы на это скажете?
Феникс: я знаю, что моя мама купила пару копий, но не 2 миллиона.

[sent by Zi-Zi]
[translated by Virgina Ice.]

106

вот вам и фоты с концерта в Питере.(да!да!!даа!!!)
http://www.lprussia.com/photos/live/spb07/02.jpg
http://www.lprussia.com/photos/live/spb07/05.jpg
http://www.lprussia.com/photos/live/spb07/03.jpg
http://www.lprussia.com/photos/live/spb07/08.jpg
http://www.lprussia.com/photos/live/spb07/09.jpg
http://www.lprussia.com/photos/live/spb07/14.jpg
http://www.lprussia.com/photos/live/spb07/23.jpg
http://www.lprussia.com/photos/live/spb07/24.jpg

107

Чеся такой смефффной в этой рубахе  :rolleyes:

108

·°•.DaSh.•°· написал(а):

У Дейва эта гитара с самого начала !!
а Бред таааакой ужасный...эта борода((

109

Kleo написал(а):

Бред таааакой ужасный...эта борода((

а меня он прет...
Готика
а Чезз оч милый был...Ему идет эта рубашка=)

110

http://superbravo.ru/stars/photo/b_Linkin_Park1128361975.jpg

http://superbravo.ru/stars/photo/b_Linkin_Park1128361983.jpg

http://superbravo.ru/stars/photo/b_Linkin_Park1128361989.jpg

http://superbravo.ru/stars/photo/b_Linkin_Park1128361995.jpg

http://superbravo.ru/stars/photo/b_Linkin_Park1128362002.jpg

http://superbravo.ru/stars/photo/b_Linkin_Park1128362040.jpg

http://superbravo.ru/stars/photo/b_Linkin_Park1128362052.jpg

111

посмотрела "трансформеров"-понра саундтрек(фильм тож ниче кстати). дада...Whaaaaaaaaaaat iiiive dooooooooone!!!!!!!!!! :yahoo:

112

ну и че никто не пишет??!!!!!
новый клип, Bleed it Out, альбом-обсуждаем,обсуждаем!!!! поактивней,поактивней!!!!

113

я посмотрела Bleed it out
блин,у Честера там такая попа!!!!!!!<3

114

Jalet написал(а):

у Честера там такая попа!!!!!!!<

о да Чез там весь такой))))))особенно его ммм...движения))))) :lol:

115

По британскому радио Kerrang прошла информация о том, что новым синглом с альбома «Minutes To Midnight» будет трэк «Given Up». Об этом также упоминалось на сайте Billborad.
Это пока не подтверждено группой, но очень хочется, чтобы оказалось правдой. :rolleyes:

116

фоты класс!блин абожаю их очень они моя первая так сказать альтернативная группа!у меня с них все началось!

117

История о том, как Linkin Park боролись с наркозависимостью, враждебностью и успехом, чтобы стать одной из самых великих групп мира

Феникс, Аризона, 1992. Худой жилистый парень — 52 кг мускулов и костей — сидит в доме своего друга, «месте, где мы бывало кумарили», говорит он сейчас. В обыденном окружении: среди марок со «скоростью», опиума, бухла и травки.
Неожиданно с треском распахивается дверь, члены «Мексиканской Мафии» с пушками наперевес нагло вваливаются в комнату. Кто-то пытается что-то сказать; прикладом в висок вместо ответа. Кто-то ещё получает прикладом сполна.
Им нужны деньги, этим бандитам, и они забирают их. С пушками наготове они прочесывают дом в поисках налички и более-менее ценных вещей, они даже увели велик, оставленный на улице. Велик, принадлежавший некоему Честеру Беннингтону, забившемуся от страха в угол. Его внутренний голос говорил: «Это не в кайф. Мне надо что-то сделать с собой, мне надо соскочить с наркоты. Я должен изменить свою жизнь.» История, которая привела его к такой жизни не менее удручающа.

«Меня начали развращать, когда мне было около семи-восьми лет», — говорит Беннингтон сейчас. «Это делал мой друг, он был на несколько лет старше меня. Нежные возбуждающие ласки из простого любопытства „как это оно происходит“ переросли в полноценное безумное насилие. Меня избивали и заставляли делать вещи, которые делать не было никакого желания. Я потерял уверенность в себе.»
«Как и большинство людей, я слишком боялся об этом говорить»,- признается он. «Я не хотел, чтобы люди считали, что я гей или что я вру. Это было ужасное состояние. Изнасилования продолжались пока мне не исполнилось 13.»

Мысли путаются в голове, он сидит один в своей комнате, его родители развелись, когда ему стукнуло 11. Его старший брат и одна из сестер покинули дом, другой сестры никогда не было рядом. Оставленный на попечении отца — детектива полиции, вкалывающего по две смены — он фактически был предоставлен сам себе, и не было никого, кому бы он мог довериться.

«Это было жуткое время. Я ненавидел всю свою семью», — вспоминает Беннингтон. «Я чувствовал себя брошенным собственной матерью, отец был постоянно на грани нервного срыва, и не было никого, к кому можно было бы обратиться — по крайней мере в детстве мне так казалось. Единственным желанием было убить всех и сбежать.»

Вместо этого он рисовал и писал стихи — изводил кипы бумаги — и всё это в форме песен, все с куплетами и припевами, и всё это с целью выразить свои чувства. Фоном из стерео лилась музыка — Depeche Mode и the Stone Temple Pilots. В будущем у него будет Grey Daze, первая рок-группа Беннингтона, и в его жизнь войдёт музыка, как спасение.
«Став членом группы, я впервые почувствовал, что нашел единомышленников и друзей. Я знал, что эти парни прикроют меня. С тех пор ко мне начала возвращаться уверенность в себе. Проблема была в том, что я нашел и другое хорошее средство, чтобы скрыться от жестокого прошлого. Ловить кайф, пить и трахать девок в больших количествах — весьма неплохой уход от реальности.»
И вот так то, что в начале было способом вписаться в компанию, способом затмить воспоминания детства, вскоре превратилось в пагубную привычку.
«Я попробовал всё,»- говорит он. «Я сидел на системе. К 16 годам я употребил тонну LSD и выпил бездну бухла. Я сел на систему очень-очень быстро. В обычный день мои друзья и я брали по восьмушке „скорости“ (где-то 3 грамма амфетамина). Мы курили её в бонгах (типа кальяна). Я делал себе с метом (метамфетамин). Это было смешно. Потом мы курили опиум, чтобы отойти, или мы глотали колёса, или я напивался так, что мог обосраться в штаны. Приятного было мало.»

Из-за бандитов или нет, но пробуждение Беннингтона было неизбежно. В возрасте 17 лет он переехал к матери, которая была настолько шокирована его истощенным видом законченного наркомана, что запретила ему выходить из дома. Ему приходилось накачиваться бухлом и курить травку, чтобы преодолеть ломку из-за отсутствия «скорости». Вскоре, как он признаёт, он превратился в «полностью опустившегося хронического алкоголика». В последующие годы алкоголизм ещё даст о себе знать.
И несмотря на всё это, Grey Daze продолжали ловить удачу. Они учавствовали во всех событиях национального масштаба, проходивших в Фениксе, они распродавали по 2000 мест на свои концерты, они могли, как вспоминает Беннингтон, «начать давать автографы с первой минуты окончания шоу до закрытия мероприятия».
Они выпустили два альбома, пользовавшихся бешенной популярностью у местной молодежи, но, откровенно говоря, не представлявших интереса в масштабах страны.«У нас был грандж саунд и, хотя я горжусь этими песнями, в большинстве из них не было ничего экстраординарного», — говорит Беннингтон. Недостаток заинтересованности приводил к спорам и ссорам, растущее взаимное непонимание неминуемо вело к распаду группы.

Так что к 22 годам Честер Беннингтон оказался женатым сотрудником фирмы по обслуживанию цифрового оборудования с многообещающими перспективами в любых областях кроме музыки. Он ещё не знал, что его 23-ий день рождения перевернёт всю его жизнь.

За сотни миль оттуда, в Лос-Анжелесе, жили пять музыкантов, которым не было никакого дела до какого-то там Честера Беннингтона. Заперевшись в репетиционной студии, всё, что они хотели — это создать конгломерат рока и хип-хопа и не умереть со смеху во время этого процесса.
Объединившиеся вокруг двух старых друзей Майка Шиноды и Марка Уэйкенфилда, они встретились, когда Уэйкенфилд познакомил Шиноду с членами своей школьной рок-группы — барабанщиком Робом Бурдоном и гитаристом Брэдом Делсоном. Вскоре сосед Делсона по комнате в колледже, гитарист и басист Дейв «Феникс» Фаррелл стал, тоже с ними тусоваться, а потом к ним присоединился приятель из колледжа Шиноды — Джо Хан. Они назывались Xero.

«Мы сочиняли гораздо больше, чем исполняли,» — говорит Шинода сейчас. «Многие команды наспех делают песни и выходят давать кучу концертов; мы же проводили неделю за неделей совершенствуя музыку, и только раз или два в месяц делали шоу.»
«Мы определенно ещё не отточили своё мастерство, но у нас был огромный потенциал,» — добавляет Фаррелл. «На самом деле наши концерты служили всего лишь поводом, чтобы собраться с друзьями и оторваться на вечеринке после этого. На ранних этапах мы даже не помышляли о выпуске альбома. Но чем больше мы играли, тем больше мы осознавали, что у нас может быть шанс.»
Их демо стало крутиться среди менеджеров лос-анжелесских A&R («Артист и Репертуар» — отдел звукозаписывающих компаний, занимающийся прослушиванием демо записей подающих надежды музыкантов), многие из которых быстро запали на Xero. Один из них, Джефф Блю из Zomba Music, наслушался достаточно, что и убедило его поддерживать контакт с группой. Но несмотря на это Уэйкфилд начал отдаляться. Он теперь занимался менеджментом с группами типа Deftones . Его достаточно мирный уход оставил Шиноду в мягко говоря досадном расположени духа.

«Я никогда не обольщался насчет своих вокальных данных», — признаётся он. «У меня было столько потрясающих мелодий в голове, и я не мог ничего с ними поделать. Я хотел найти того, кто бы смог отдать им должное».
Они вручили своё демо Блю и попросили разослать кассету по нужным людям. А потом сели на берегу и стали ждать клёва.

Честер Беннингтон снял телефонную трубку 20 марта 1999 года в свой 23-ий день рождения. На линии был Джефф Блю: «Я собираюсь преподнести тебе кое-что, это твой большой прорыв. У меня есть крутая группа для тебя», — сказал он, — «Я пришлю тебе демо по почте.»
«Он сказал мне, что они соединили рок и хип-хоп», — говорит Беннингтон. «На самом деле мне не нравился хип-хоп, но я всё равно попросил прислать мне запись. Музыка была реально классная, и команда была очень талантливая, но я знал, что смогу сделать лучше. Я отправился в студию и наложил свой вокал на их демо. На следующий же день; это было в субботу, а в воскресенье я перезвонил Джеффу и сказал: «Готово, когда мой выход?». Он рассмеялся и ответил: «Нет, тебе надо записать несколько вокальных партий, прежде чем отсылать нам».
«И тут я распетушился. Я сунул пленку в магнитофон, ткнул телефонную трубку в колонку, проиграл 15 секунд песни и сказал: „Ну как, достаточно хорошо для тебя?“. Он такой: „Когда ты будешь здесь?“. На следующий день в 9 утра я стоял на пороге Zomba Music, ожидая, когда откроются двери».

Но хотя Блу считал, что Беннингтон был самым что ни на есть подходящим вариантом, у группы были другие идеи на этот счет. Поскольку они уже начали проводить прослушивания для певцов, им волей-неволей пришлось вручить Беннингтону микрофон.
«Это была очень щекотливая ситуация, потому что, когда я познакомился с ними, они прослушивали другой народ,» — говорит Беннингтон. «Между прослушиваниями я пел с ними, но нам приходилось прерываться, когда появлялся другой парень. И я должен был просто сидеть и смотреть, как они слушают кого-то ещё. Я думал: «Вы что, мля, издеваетесь надо мной?!».

«Казалось, они никак не могли решиться, как если бы они постоянно думали, что могут найти кого-то получше. Лично я считал, что я — лучший из всех, кого они способны найти. Я был в группе многие годы, и мы были довольно хорошо известны, так что я думал, что я — выгодная сделка. Я думал, что делаю им одолжение, а они смотрели на меня, как на очередного парня, которого надо было утвердить. Я считал их сумасшедшими, меня серьёзно подмывало послать их НАХ».
Его откровенно забавляли его соперники.
«Там был один парень, который вечно ходил босиком, и он сказал нам, что хочет устроить камеди клаб во время нашего шоу,» — смеётся Шинода. «Когда я познакомился с Честером, я никак не ожидал, что он такой маленький. Он был очень тощий, в очках, в ужасной рубашке в стиле семидесятых, которая болталась на нём как на вешалке. Он выглядел как разодетый фраер из аризонского ночного клуба! Но его голос на нашем демо был бесподобным. Он пел как чёртова зверюга, также как поёт и сейчас».

Он получил эту работу.

С этого момента они начали лихорадочно сочинять музыку. Сначала Шинода писал музыку с Делсоном, а потом он с Беннингтоном писал тексты — частенько поднимая на поверхность болезненные воспоминания детства Честера.
«Никаких недомолвок между нами не было, не было места для ложной скромности», — говорит Шинода. «Некоторые его тексты были о тех вещах [об изнасилованиях], так что во время обсуждения песен он мне всё рассказал. Это был весьма странный способ познакомиться поближе, но так уж оно вышло».
А тем временем Беннингтон в Лос-Анжелесе был бездомным. Несмотря на то, что у него в Фениксе был дом, здесь он был вынужден спать на диванах у своих согруппников, в своей машине, а потом и в репетиционной студии.
«Это была жесть», — говорит Бенингтон. «Я представлял собой жалкое зрелище. Единственная вещь, которая держала меня наплаву, было осознание того, что мы делаем нечто особенное. Я знал, что так оно и было».

Он, Шинода и остальные члены группы выходили он-лайн в перерывах между записями, распространяли мр3 файлы и распаляли интерес среди фанатов на интернет-форумах. Но несмотря на благоприятные отзывы там, группа, которая стала называться Hybrid Theory, всё ещё не могла привлечь внимания звукозаписывающих компаний.
«Мы сыграли более 50 концертов для рекорд лейблов,» — говорит Бенингтон. «И нам все без конца отказывали. Мы думали: «Вы, мужики, должно быть выжили из ума, мы же просто потрясные!».
А потом произошел прорыв — их старый друг Джефф Блю получил работу в отделе A&R Warner Brothers и первым делом заключил контракт с Hybrid Theory. Удача должна была повернуться к ним лицом… или так они по крайней мере думали.

На сегодняшний день дебютный альбом Linkin Park продан в количестве более 24 миллионов копий по всему миру. В прошлом году он был удостоен бриллиантового статуса (10 миллионов копий), и это только в США. Но когда они только подписали котракт с Warner Brothers в 2000 году, эта компания даже ещё не была уверена, вносить ли их в свои списки.
«Тогдашний глава отдела A&R Дэвин Кейн ненавидил нас», — говорит Беннингтон. «Я не имею ввиду фигурально выражаясь. Он буквально чертовски НЕНАВИДЕЛ нас!».
Первой проблемой было название Hybrid Theory. Другая группа под названием Hybrid, недавно подписавшая контракт с WB, считалась будущим большим взрывом, и это заставило Hybrid Theory сменить название на Linkin Park. Следующей проблемой была их музыка. Когда они начали подготовительную работу с Доном Гилмором, продюсер сказал, что ему не нравится ни одна из их песен.

«Ну, на самом деле ему нравились две — Points Of Authority и With You», — говорит Беннингтон.«По сути своей мы должны были написать новый альбом за два месяца. Мы торчали у Майка дома сутки напролёт и написали этот альбом.»
Но чем дальше, тем больше — возникли ещё более серьёзные проблемы.
«Это было как в театре», — вспоминает Шинода. «[Некто из компании] приходят в студию», — объясняет Беннингтон. «И они говорят: «Честер, ты знаешь, что ты звезда, ты — потрясающий, это должна быть твоя группа. Нам надо избавиться от Майка или превратить его в простого клавишника.»»Я сказал: «Идите в песду! Вы серьёзно? Меня совсем недавно приняли в группу, а вы уговариваете меня плести заговор против парня, который сочиняет всю музыку? Это ЕГО команда. Если бы он мог петь, мне бы тут вообще делать было нечего. У тебя, как, с головой всё в порядке, придурок гребанный?»
«Тогда они захотели, чтобы в группе был другой рэппер, исполнитель рэгги Мэтт Лайонс. После этого, они попросили Майка попытаться читать рэп как Фред Дерст! Это было типа: вы, мля, с какой планеты? Отсоси не нагинаясь!».
«Мы прекратили всякое общение с лейблом, кроме абсолютно необходимого», — добавляет Шинода. «В конце концов мы настояли на своём и чётко говорили всем:»Мы собираемся делать это по-своему. Если вам не нравится, можете вышвырнуть нас, мы рискнём. «Когда мы завершили запись, у меня было такое чувство, что мы пробежали марафон. Помню, как я думал: „Даже не верится, что мы сделали это“. Это было чувство полного истощения и гордости».

Четыре месяца спустя, 23 октября 2000 года, группа оказалась в штате Вашингтон, в Сиэттле. Их дебютный альбом должен выйти на следующий день и благодаря поддержке радио слушателей Warner Bros, их песни взлетали в хит-парадах на всех волнах. Басист Феникс Фаррелл вновь присоединился к ним. Он не учавствовал в записи альбома, потому что ему пришлось временно покинуть группу, чтобы выполнить свои обязательства перед своей прежней группой Tasty Snax.
Припарковавшись рядом с круглосуточным музыкальным магазином, в ожидании когда же пробъёт полночь, чтобы купить первые копии своего нового альбома, они гадали каким тиражом будет расходиться Hybrid Theory в первую неделю продажи.
«Я думал, было бы здорово, если б мы продали 3000 копий», — говорит Фаррелл. «Но Честер сказал, что ожидает продажи 8000 копий. У меня аж внутри всё переворачивалось. Конечно, ты всегда надеешься на лучший исход, но надо реально смотреть на вещи».
Фактически, к концу первой недели Hybrid Theory был продан в количестве 47000 экземпляров, «и мы просто все ахнули „Твою мать!“»- смеётся Беннингтон.
В последующие 12 месяцев, если бы вам захотелось встретиться с членами Linkin Park, вам бы пришлось долго рыскать по свету в их поисках. За 365 дней после релиза Hybrid Theory группа отыграла около 300 концертов, признаётся Фаррелл. «У нас было расписание на пять или шесть концертов в неделю, а до места ещё надо было добраться. Я думаю, что спал в собственном доме не более 30 ночей за тот год».
И куда бы они не приезжали, их везде встречали как героев, как лидеров движения nu-metal. Но им было не по себе от таких титулов.
«Нам никогда это не нравилось. Люди с лёгкостью лепят ярлыки на такие команды как мы, но у нас никогда не было ничего общего с большинством групп, с которыми нас объединяли», — говорит Шинода. «У нас были разные интересы, разные цели, разное музыкальное влияние, другой звук. У меня было ощущение,что мы вообще из другого направления».
Кое-где, включая и этот журнал, высказывали сомнения, что Linkin Park своим трудом заслужили свою славу. Говорили, что они звёзды-однодневки, пшик на пустом месте, что это обычный бойз-бэнд, состряпанный лейблом.
«Некоторые люди ненавидили нас», — вспоминает Беннингтон. «Они говорили: „Кто эти чертовы Backstreet Boys от рока? Гляньте-ка, эти белые мальчишки поют и читают рэп о том как тяжела жизнь!“. Я чувствовал, что мне надо отстоять себя, что нам надо защитить себя от подобных вещей».
«Все эти слухи были абсолютно лживы, но они постоянно возникают, стоит какой-либо группе добиться успеха; и тогда мы впервые вскусили все прелести популярности», — говорит Шинода. «Мы старались убедить себя, что это был своего рода комплимент, что они просто хотели сказать „это слишком хорошо, чтобы быть правдой“, но, откровенно говоря, мы были как заноза, и журналы то зазывали нас к себе, то в следующую минуту обрушивались на нас с критикой, не попытавшись даже проверить подлинность сплетен».

Но кроме всего этого были проблемы и посерьёзней. Гремя концертами по Европе, а затем и по всему миру, они постепенно скатывались «на дно».
«Почти год мы двигались по земному шару вслед за зимой. Куда бы мы ни приезжали, везде или шел дождь, или падал снег. Мы были измучены, на грани физического и морального истощения», — говорит Шинода.
«Гастролировать перед всё увеличивающимися с каждым разом толпами людей по всему миру — это невероятное ощущение», — добавляет Фаррелл. «С одной стороны это как заслуженная награда, но с другой стороны изматывает до крайности. Я рад, что испытал подобное, но желания повторить всё это не возникает совершенно».

Но более пугающим фактом было то, что Беннингтон начал чувствовать, что между ним и его новыми согруппниками появилась стена отчуждения.
«Я тогда много пил», — признается он. «Я курил травку, а они нет, и в этом смысле мы не могли сойтись. Я не чувствовал взаимопонимания с парнями, мы не были близкими друзьями. К тому же я и моя тогдашняя жена постоянно драли друг на друга глотки. Это далеко не самые приятные воспоминания».
Беннингтон был настолько ранимым и обидчивым, вечно в дурном расположении духа, что остальные парни из Linkin Park всё активней избегали его, боясь неверным словом спровоцировать вспышку ярости, что ещё больше отдаляло их друг от друга.
«Мне казалось, что я навечно обречен быть одиноким», — говорит Беннингтон. «Я думал, что у меня ни с кем и никогда не будет полноценных взаимоотношений. Я думал, что мои единственные друзья — это Джек Дэниэлс и Мэри Джейн (виски и марихуана). В то время я вообще не проводил концерты трезвым, я бросал косяк только в момент выхода на сцену. Сразу же по окончании концерта я шел и отрубался».

За 2001 пришел 2002 год, и гастрольный график Linkin Park стал забит до отказа. Стоит заметить, что свои редкие драгоценные минуты отдыха Шинода потратил на запись ремиксов большей части песен Hybrid Theory для проекта Reanimation, привлекая к сотрудничеству Black Thought, Джонатана Дэвиса и Аарона Льюиса. Этот проект рок-фанаты сочли сделанным только чтобы загрести побольше бабла, но хип-хоп сообщество встретило альбом на ура.
«Я собирался сделать всего лишь пару ремиксов и думал, что остальную работу сделает кто-то другой», — вспоминает Шинода. «А закончилось всё тем, что мне надо было заправлять всем процессом, проявляя чудеса изворотливости,и контролировать работу 30 артистов. И я поклялся никогда больше в это не ввязываться!».
Едва переведя дыхание, группа с Доном Гилмором направилась прямиком обратно в студию, на этот раз для записи второго альбома Meteora — с хомутом на шее в виде успеха их первого альбома.
«Мы находились под спудом давления», — признаётся Фаррелл. «Что бы мы ни делали, всё могло вызвать разочарование. Было ясно, что ни коим образом нам не повторить безумия Hybrid Theory».
Релиз альбома, выпущенного 25 марта 2003 года, принёс коммерческий успех и одобрительные отзывы, хотя кое-кто утверждал, что вместо развития звучания Linkin Park нашли чудесную формулу успеха и вовсю пользуются ей. Оглядываясь назад, и сам Беннингтон признаёт правоту этих слов.
«Внутри группы мы называли Hybrid Theory и Meteora Том I и Том II», — говорит он. «Они во многом очень похожи. Они практически сделаны по особой формуле, легко угадать что за чем идёт.»
«Но с другой стороны, — возражает Шинода, — мы также хотели дальнейшего развития и кристаллизации нашего звука. Например, такая песня как Breaking The Habit никогда бы не могла существовать на Hybrid Theory; это более зрелая песня, как в плане лирики, так и в музыкальном отношении. Когда я слушаю этот альбом сейчас, я думаю, что у него есть свои сильные и слабые стороны. Есть вещи, которые звучат довольно неуклюже, но я всё равно их люблю за то, что они отражают время, в котором мы жили».
И потом Linkin Park в очередной раз отправились в путь, не делая остановок на протяжении ближайших двух лет.

«В течение четырёх или пяти лет мы гнали на скорости сто миль в час», — говорит Фаррелл. «В конечном итоге нам нужен был перерыв. К концу 2004 года мы чуть не перегорели».
В то время как Шинода находил силы и для совместного проекта группы с рэппером Jay-Z [2004 Collision Course] и для выпуска своего соло альбома [Fort Minor], по завершении тура Meteora остальные члены Linkin Park оказались совершенно изнуренными и вымотаными.
И именно Беннингтон находился в самом плачевном состоянии. Запутавшись в силках неудавшегося брака, переходя из запоя в запой, он скатывался в пропасть.
«Я не выходил из дома. Я поселился в стенном шкафу, торчал там в темноте и трясся целый день. Просыпаясь, я выпивал пинту Джек Дэниэлс на опохмел, заглатывал горсть таблеток и на этом держался остаток дня. Я был настоящим дерьмом. Я выпадал из окна, страдал от припадков и постоянно валялся по больницам. Это было охренительно. Я превратился в полную развалину. В один прекрасный день я дошел до точки. Мне надо было завязать и обратиться за помощью. Если бы я попытался сделать это в одиночку, у меня бы ничего не вышло. Но общими усилиями меня спасли».
Он завязал, развёлся и женился снова, тем временем раскрывая себя перед парнями группы в эмоционально трогательных разговорах. Вынужденный пересмотреть своё поведение за последние несколько лет, он чуть ли не на коленях просил прощения у одногруппников.
«Я и понятия не имел, что был сущим кошмаром», — говорит он. «Я не осознавал, какой ужас терпели окружающие от моего пьянства и наркозависимости. Это был шок, и я сделал всё от меня зависящее, чтобы впредь оставаться трезвым. Мои отношения с группой изменились в корне. Мы теперь много времени проводим вместе, потому что им действительно хочется быть рядом со мной. Для меня это огромный шаг».

Новая атмосфера в лагере Linkin Park привела к обновлению творчества. Хотя процесс написания третьего альбома Minutes To Midnight был длительным и сложным, но с другой стороны шло формирование новой группы, «группы, свободной в своих желаниях», как уточняет Беннингтон.
В то время как Шинода признаёт, что был определенный соблазн воспользоваться хорошо проверенной формулой успеха первых двух альбомов, он говорит, что Linkin Park находится в более благоприятной обстановке, чтобы пересмотреть свой звук под руководством нового продюсера Рика Рубина.
«Мы продали 35 миллионов дисков со старым саундом», — говорит он. «Утверждение, что мы хотели оставить всё это позади и создать нечто новое и в равной степени хорошее, являлось пугающим и в то же время интригующим. Закончив альбом, я впервые со времен Hybrid Theory почувствовал то знакомое смешанное чувство истощения и гордости».
Это альбом, который стал Номером Один в 28 странах, где был выпущен в прошлом году, чьи синглы попали в десятку лучших практически на всех территориях, и чьи продажи перевалили общее число проданных альбомов Linkin Park за отметку в 45 миллионов.
Вновь начав колесить по свету с континетна на континет по огромным стадионам и концертным залам,Честер Беннингтон останавливается на минутку, чтобы обернуться назад.
«После всего, через что нам пришлось пройти, чтобы оказаться здесь, мы в самом лучшем месте, где вообще могли бы быть». Он замирает ещё на одну секунду: «Мы довольны собой как никогда».

Перевод cтатьи - Jaclyn, 06.02.08
LPRussia.com

118

одна из самых интересных статей про Линков,на мой взгляд.

119

Space_Monkey написал(а):

одна из самых интересных статей про Линков,на мой взгляд.

точно подметила!))оч круто!

120

Сегодня 31 день рождения Дэйва Фаррела,или просто Феникса*он бассист если кто не знает*))) Счастья и здоровья ему и его семье))


Вы здесь » Sa » Music ♫ » Linkin Park!